ДАЙДЖЕСТ: |
А может и не ограничить — всё зависит от методики, которой пока нет.
Вместе с тем сейчас эвакуация ТС на спецстоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат машин осуществляются в порядке, установленном законами регионов.
Стоимость перемещения и хранения эвакуированного транспорта рассчитывается исходя из тарифов, которые установлены уполномоченным органом исполнительной власти субъекта федерации. Это позволит обеспечить «непротиворечивую правоприменительную практику», считают в правительстве. Как поясняет checheninfo.ru, полномочия по определению стоимости этого неприятного для любого автомобилиста действия должно устанавливать правительство. На общедоступном языке это звучит так: эвакуация автомобиля, припаркованного в неположенном месте, обернется расходами на работу эвакуатора и хранение на штрафстоянке. Однако эта новелла была исключена из проекта закона в процессе подготовки его к рассмотрению во втором чтении. На это направлен законопроект, внесенный правительством в Госдуму.
А г-н Лысаков полагает, что кроме вопроса о тарифах, требует дополнительного законодательного регулирования и проблема автомобилей, которые никто не забирает со штрафстоянок по той причине, что их стоимость меньше, чем нужно заплатить эвакуаторщикам за длительное хранение.
Ранее отсутствие четкой формулировки правил оплаты услуг транспортировки в Административном кодексе приводило к противоречиям между автовладельцами и эвакуаторными службами.
![]() |
Осетинский Робин Гуд Илико Пухаев: легенда, воспетая в песнях и преданиях
Макрон меняет тон: Европа пересматривает позицию по Украине?
ЧЕЧНЯ. Муфтий Чечни о хадже: перед паломничеством нужно очистить душу и рассчитаться с долгами
ЧЕЧНЯ. Чеченец оказался под следствием за участие в схеме регистрации фирм-однодневок
Путин, Утесов и Богданов: в ХМАО появилась улица имени президента
Прямой путь к сотрудничеству: Россия и Малайзия договорились о новых авиарейсах