ДАЙДЖЕСТ: |
АСТРАХАНЬ. Чтобы они не расплавились
Работники железной дороги в Астраханской области усилили контроль за состоянием инфраструктуры — они следят за тем, чтобы из-за аномальной жары не деформировались рельсы. Как сообщает пресс-служба ПривЖД, ситуация контролируется с помощью системы мониторинга, а также при визуальном осмотре.
Если вдруг фиксируется превышение допустимой температуры рельсы, то скорость движения на том участке ограничивают, чтобы не допустить ЧП.
«Круглосуточно работают пять систем контроля температуры рельсов и столько же стационарных температурных постов. Они расположены на станциях Астрахань-1, Кутум, Харабалинская и Верхний Баскунчак, а также на перегонах Сероглазово – Досанг, Ахтуба – Солончак и Усатовский – Лепехинская», — сообщает пресс-служба.
Также в регионе есть специальный автоматизированный метеокомплекс, он находится на станции Аксарайская-2. Он проводит мониторинг состояния окружающей среды и выдает оперативный прогноз погоды. Благодаря этим данным, можно заранее планировать любые работы на перегонах и станциях.
![]() |
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете
Соревнования по художественной гимнастике завершились в рамках III Игр стран СНГ
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастополь за восемь месяцев принял более 367 тысяч туристов
Вершинин и посол Палестины обсудили подготовку первого Российско-арабского саммита
ДАГЕСТАН. Названа сумма ущерба от мошеннических действий экс-главы минздрава Дагестана
Газпром и Казахстан подписали меморандум по новому газопроводу