| ДАЙДЖЕСТ: |

Ученые считают, что стоимость продуктов питания на подсознательном уровне влияют на вкусовые предпочтения человека, то есть люди склонны думать, что если покупают дорогой продукт, то он обязательно будет вкусным.
Ученые провели эксперимент с участием нескольких добровольцев. В первом эксперименте участникам было предложено продегустировать четыре вида вина различной стоимости, а на самом деле было предложено всего лишь два напитка. Результаты показали, что потребители выбрали более дорогое вино, несмотря на то, что вкус был один и тот же. Однако, на самом деле, им были предложены всего два вида вина. Люди верят, что более дорогие продукту более вкусные и более качественные. Во втором этапе испытуемые пробовали 2 вида молочных коктейлей: один самый обычный, а другой с ярлыком «натуральный», хотя они были абсолютно одинаковыми. Пока участники исследования пили коктейль, ученые внимательно следили за поведением их мозга.
Как оказалось, знание стоимости продукта влияет на определенные участки головного мозга человека, которые отвечают за вкусовые ощущения.
![]() |
ФМБА разрешило применять персонализированную вакцину «ОНКОПЕПТ» против колоректального рака
ЧЕЧНЯ. В Знаменской участковой больнице открылась модернизированная женская консультация
Единая электронная платформа для туристов появится в Узбекистане
ЧЕЧНЯ. Чечня представит свою культуру на «Восточном базаре» в Казани
ЧЕЧНЯ. В мечети имени Пророка Исы вручены сертификаты 220 учителям Корана
ЧЕЧНЯ. Сотрудники «СУРСАД» обеспечивают безупречную чистоту в Грозном
После перемирия в Газе погибли как минимум 67 детей — ЮНИСЕФ