ДАЙДЖЕСТ: |
Ученые считают, что стоимость продуктов питания на подсознательном уровне влияют на вкусовые предпочтения человека, то есть люди склонны думать, что если покупают дорогой продукт, то он обязательно будет вкусным.
Ученые провели эксперимент с участием нескольких добровольцев. В первом эксперименте участникам было предложено продегустировать четыре вида вина различной стоимости, а на самом деле было предложено всего лишь два напитка. Результаты показали, что потребители выбрали более дорогое вино, несмотря на то, что вкус был один и тот же. Однако, на самом деле, им были предложены всего два вида вина. Люди верят, что более дорогие продукту более вкусные и более качественные. Во втором этапе испытуемые пробовали 2 вида молочных коктейлей: один самый обычный, а другой с ярлыком «натуральный», хотя они были абсолютно одинаковыми. Пока участники исследования пили коктейль, ученые внимательно следили за поведением их мозга.
Как оказалось, знание стоимости продукта влияет на определенные участки головного мозга человека, которые отвечают за вкусовые ощущения.
![]() |
История одной фотографии. Рассказывает правнучка Зелимхана Роза Эдельханова из Бачи - Юрта.
ЧЕЧНЯ. Чеченские волонтёры из «Молодой Гвардии» поддерживают медиков в Донецке уже восемь месяцев
ЧЕЧНЯ. Чечня переходит на «умный» свет: установлено уже более 54 тысяч современных счётчиков
ЧЕЧНЯ. Карате с характером: как чеченские бойцы завоёвывают медали одним ударом
Apple разрабатывает полностью стеклянный iPhone с изогнутым дизайном
ЧЕЧНЯ. Кадровые перестановки в медучреждениях Чечни: новые руководители, новые вызовы