ДАЙДЖЕСТ: |
В начале исследования респондентам показали 60 изображений с продуктами, одни были помечены как сахаросодержащие, другие нет.
Участникам эксперимента предложили написать за какую цену они готовы приобрести показанные продукты.
Во второй части исследования группу разделили на две части. Одна прослушала лекцию диетолога о вреде сахара для здоровья, а вторая группа в это же время слушала лекцию о почерке.
В финальном испытании добровольцы должны были снова оценить стоимость продуктов из предложенного ранее списка.
Выяснилось, что участники группы, слушавшие лекцию диетолога переоценили сахаросодержащие продукты, и написали, что готовы заплатить за них гораздо меньшую цену, чем в первом испытании.
Ученые отметили, что исследование продемонстрировало, что на употребление вредной пищи можно влиять с помощью таких эмоций как страх и грусть. По мнению исследователей, это поможет в разработке новых маркетинговых стратегий, влияющих на потребление продуктов. Кроме этого результаты эксперимента показали, что мнение экспертов можно использовать для оздоровления питания взрослых людей.
Новостей нет
![]() |
Танк по-русски: почему мир не может повторить успех отечественной брони
Европейские пользователи Apple столкнулись с ограничением синхронного перевода
Совет по кибербезопасности ОАЭ распространил важное предупреждение для населения
Мошенничество в Telegram удвоилось: лайки за деньги стали новой схемой обмана