ДАЙДЖЕСТ: |
В начале исследования респондентам показали 60 изображений с продуктами, одни были помечены как сахаросодержащие, другие нет.
Участникам эксперимента предложили написать за какую цену они готовы приобрести показанные продукты.
Во второй части исследования группу разделили на две части. Одна прослушала лекцию диетолога о вреде сахара для здоровья, а вторая группа в это же время слушала лекцию о почерке.
В финальном испытании добровольцы должны были снова оценить стоимость продуктов из предложенного ранее списка.
Выяснилось, что участники группы, слушавшие лекцию диетолога переоценили сахаросодержащие продукты, и написали, что готовы заплатить за них гораздо меньшую цену, чем в первом испытании.
Ученые отметили, что исследование продемонстрировало, что на употребление вредной пищи можно влиять с помощью таких эмоций как страх и грусть. По мнению исследователей, это поможет в разработке новых маркетинговых стратегий, влияющих на потребление продуктов. Кроме этого результаты эксперимента показали, что мнение экспертов можно использовать для оздоровления питания взрослых людей.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Мадин Жаьммирза: легендарный герой Кавказской войны XIX века
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию