ДАЙДЖЕСТ: |
Напомним, что буксир «Капитан Бондаренко» с 12 российскими моряками удерживается в Китае из-за долгов судовладельца. «Кроме того, на судне заканчивается топливо, то есть, они вскоре не смогут приготовить горячую пищу», — цитирует Осичанского РИА «Новости». Нехватка медикаментов объясняется возрастом моряков, большинство которых старше 50 лет.
Буксир задержали по причине непогашенного долга за проведенный ремонт.
Родственники моряков обратились в Дальневосточную транспортную прокуратуру.
Владелец судна, по словам Осичанского, находится в Находке, а долги лежат на арендаторе. «По сути, моряки оставлены на произвол судьбы», — отметил Осичанский.
Российское судно «Константин Бондаренко» с 12 членами экипажа на борту задержано в Китае, в порту Нингде из-за долгов, оператор не оплатил ремонт судна в порту Китая. «В нем говорится, что моряки с декабря не получают зарплату», уточнил Осичанский. На судне осталось около 1 тонны топлива, воды и продуктов максимум на двое суток. Моряки не могут покинуть буксир из-за отсутствия средств. По итогам 2013 года, компания получила чистый убыток в 5,588 млн рублей. Скорее необходимо идти юридическим путем.
«О ситуации мы знаем со слов родственников членов экипажа задержанного судна, которые подняли тревогу».
По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Дальневосточные морские буксировки» создано в феврале 2013 года. 90% АО принадлежит гендиректору Елене Фадеевой, 10% - Игнату Большихшапов.
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется
ГРУЗИЯ. На границе Северной Осетии и Грузии построят склады для хранения товаров
КЧР. Рашид Темрезов: Юные жители Карачаево-Черкесии словом и делом поддерживают бойцов СВО
СЕВАСТОПОЛЬ. ФСБ предотвратила теракт на Балаклавской ТЭС в Севастополе