ДАЙДЖЕСТ: |
По его словам, судно с грузом краба из Баренцева моря, относящееся к южно-сахалинскому ООО «Парус», попало в Амстердаме под инспекцию на предмет соответствия условий труда, квалификации и безопасности, после которой выход в море ему был запрещен.
Инспекция выявила, что задолженность экипажу по зарплате за четыре месяца составляет около 90 тысяч долларов, трудовые контракты составлены неправильно, недействительны медицинские свидетельства экипажа, на борту не соблюдаются требования техники безопасности.
«Кроме того, на судне заканчивается продовольствие. И экипаж, информированный по телефону родными и близкими о таких же печальных историях на судах "Павел Копытин" и "Селенга", объявил забастовку и отказался идти на выгрузку, пока не выплатят положенное», — сказал Мамонтов.
При этом, по его словам, представители компании-судовладельца считают требования экипажа необоснованными, и не признают большей части задолженности.
Мамонтов отметил, что ранее списавшиеся рыбаки судна «Николай Касаткин» из Владивостока, Калининграда, Ростова и Петрозаводска в четверг, 1 декабря, направили жалобу о невыплате задолженности по зарплате в адрес инспекции Международной федерации транспортников в Роттердаме.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Дворец торжеств имени Дагуна Омаева – архитектурное великолепие столицы ЧР
ЧЕЧНЯ. Кадеты из Москвы в гостях у Госдумы: духовно-патриотическое воспитание объединяет поколения
ЧЕЧНЯ. Чеченский таран Хамзат Чимаев идёт за титулом: объявлен главный бой UFC 319 в Чикаго
ЧЕЧНЯ. Чеченские бойцы перехватывают вражеские дроны и отправляют их обратно — уже против Украины