ДАЙДЖЕСТ: |
По его словам, судно с грузом краба из Баренцева моря, относящееся к южно-сахалинскому ООО «Парус», попало в Амстердаме под инспекцию на предмет соответствия условий труда, квалификации и безопасности, после которой выход в море ему был запрещен.
Инспекция выявила, что задолженность экипажу по зарплате за четыре месяца составляет около 90 тысяч долларов, трудовые контракты составлены неправильно, недействительны медицинские свидетельства экипажа, на борту не соблюдаются требования техники безопасности.
«Кроме того, на судне заканчивается продовольствие. И экипаж, информированный по телефону родными и близкими о таких же печальных историях на судах "Павел Копытин" и "Селенга", объявил забастовку и отказался идти на выгрузку, пока не выплатят положенное», — сказал Мамонтов.
При этом, по его словам, представители компании-судовладельца считают требования экипажа необоснованными, и не признают большей части задолженности.
Мамонтов отметил, что ранее списавшиеся рыбаки судна «Николай Касаткин» из Владивостока, Калининграда, Ростова и Петрозаводска в четверг, 1 декабря, направили жалобу о невыплате задолженности по зарплате в адрес инспекции Международной федерации транспортников в Роттердаме.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Образование вместо стен: осуждённые получат шанс на диплом в ЧГУ
ЧЕЧНЯ. Кадыровы в строю: вся власть Чечни ищет пропавшего мальчика
ЧЕЧНЯ. Едины в беде: спортсмены Чечни бросили всё ради спасения ребёнка
ФСБ: главу батальона «Арбат» Саркисяна убил обманутый мошенниками россиянин
ЧЕЧНЯ. Не просто акция — доброта в деле: чеченцы кормят и спасают бездомных питомцев
ЧЕЧНЯ. Безопасность, чистота, порядок: в Шелковском районе проверили каждую школу перед 1 сентября
ЧЕЧНЯ. Плати как в будущем: Чечня запускает революцию безналичных платежей
АБХАЗИЯ. Абхазия объединит владельцев и инвесторов глэмпингов в ассоциацию