ДАЙДЖЕСТ: |
По его словам, судно с грузом краба из Баренцева моря, относящееся к южно-сахалинскому ООО «Парус», попало в Амстердаме под инспекцию на предмет соответствия условий труда, квалификации и безопасности, после которой выход в море ему был запрещен.
Инспекция выявила, что задолженность экипажу по зарплате за четыре месяца составляет около 90 тысяч долларов, трудовые контракты составлены неправильно, недействительны медицинские свидетельства экипажа, на борту не соблюдаются требования техники безопасности.
«Кроме того, на судне заканчивается продовольствие. И экипаж, информированный по телефону родными и близкими о таких же печальных историях на судах "Павел Копытин" и "Селенга", объявил забастовку и отказался идти на выгрузку, пока не выплатят положенное», — сказал Мамонтов.
При этом, по его словам, представители компании-судовладельца считают требования экипажа необоснованными, и не признают большей части задолженности.
Мамонтов отметил, что ранее списавшиеся рыбаки судна «Николай Касаткин» из Владивостока, Калининграда, Ростова и Петрозаводска в четверг, 1 декабря, направили жалобу о невыплате задолженности по зарплате в адрес инспекции Международной федерации транспортников в Роттердаме.
![]() |
АРМЕНИЯ. Пашинян уходит от России? | Алексей Наумов. Разбор.
ЧЕЧНЯ. Чечня выбирает бренд года: В республике впервые стартует конкурс для местных торговых марок
АРМЕНИЯ. Страны ЕАЭС могут перейти на электронную торговлю с начала 2026 года
АРМЕНИЯ. "Урарту" не смог пробиться в групповой этап Лиги Конференций
ЧЕЧНЯ. LADA Vesta — главный приз конкурса чтецов Корана на «Беноевской весне»