ДАЙДЖЕСТ: |
По его словам, судно с грузом краба из Баренцева моря, относящееся к южно-сахалинскому ООО «Парус», попало в Амстердаме под инспекцию на предмет соответствия условий труда, квалификации и безопасности, после которой выход в море ему был запрещен.
Инспекция выявила, что задолженность экипажу по зарплате за четыре месяца составляет около 90 тысяч долларов, трудовые контракты составлены неправильно, недействительны медицинские свидетельства экипажа, на борту не соблюдаются требования техники безопасности.
«Кроме того, на судне заканчивается продовольствие. И экипаж, информированный по телефону родными и близкими о таких же печальных историях на судах "Павел Копытин" и "Селенга", объявил забастовку и отказался идти на выгрузку, пока не выплатят положенное», — сказал Мамонтов.
При этом, по его словам, представители компании-судовладельца считают требования экипажа необоснованными, и не признают большей части задолженности.
Мамонтов отметил, что ранее списавшиеся рыбаки судна «Николай Касаткин» из Владивостока, Калининграда, Ростова и Петрозаводска в четверг, 1 декабря, направили жалобу о невыплате задолженности по зарплате в адрес инспекции Международной федерации транспортников в Роттердаме.
![]() |
США предложили оставить за Россией контролируемые территории и смягчить санкции — Bloomberg
ЧЕЧНЯ. В Грозном ужесточают правила парковки на улице Назарбаева: эвакуаторы уже наготове
ЧЕЧНЯ. 23 апреля грозненский ипподром открывает скаковой сезон
СЕВАСТОПОЛЬ. В Крыму испекли необычный кулич диаметром два с половиной метра
ЧЕЧНЯ. ККадыров показал новых украинских пленных: попытка прорыва в Курской области сорвана
США поддержали идею продления пасхального перемирия: что дальше?
Пасхальное перемирие нарушено: ВСУ обстреляли Донецк и Горловку
ВТБ о мошенниках: как мошенники обманывают владельцев банковских карт: топ-3 схем и способы защиты