ДАЙДЖЕСТ: |
По его словам, судно с грузом краба из Баренцева моря, относящееся к южно-сахалинскому ООО «Парус», попало в Амстердаме под инспекцию на предмет соответствия условий труда, квалификации и безопасности, после которой выход в море ему был запрещен.
Инспекция выявила, что задолженность экипажу по зарплате за четыре месяца составляет около 90 тысяч долларов, трудовые контракты составлены неправильно, недействительны медицинские свидетельства экипажа, на борту не соблюдаются требования техники безопасности.
«Кроме того, на судне заканчивается продовольствие. И экипаж, информированный по телефону родными и близкими о таких же печальных историях на судах "Павел Копытин" и "Селенга", объявил забастовку и отказался идти на выгрузку, пока не выплатят положенное», — сказал Мамонтов.
При этом, по его словам, представители компании-судовладельца считают требования экипажа необоснованными, и не признают большей части задолженности.
Мамонтов отметил, что ранее списавшиеся рыбаки судна «Николай Касаткин» из Владивостока, Калининграда, Ростова и Петрозаводска в четверг, 1 декабря, направили жалобу о невыплате задолженности по зарплате в адрес инспекции Международной федерации транспортников в Роттердаме.
![]() |
РОСТОВ. Алиментный реестр в Ростовской области – время платить или быть публично «отмеченным»
ЧЕЧНЯ. Дуба-Юрт — село, названное в честь легендарного наиба Дубы
Судьба «Клиники сердца»: самарский недострой на грани банкротства
АЗЕРБАЙДЖАН. Мир в Шарм эш-Шейхе: Повторит ли Трамп опыт Клинтона?
КАЛМЫКИЯ. Более двух тысяч калмыков проверили знания на Всероссийском агродиктанте
ЧЕЧНЯ. В Правительстве ЧР приняли более 20 постановлений для развития региона
ЧЕЧНЯ. Сборная Чечни завоевала серебро на международном турнире по самбо в Минске
АЗЕРБАЙДЖАН. Максим Шевченко. Встреча Алиева и Путина. Трамп в Шарм эш-Шейхе. Что дальше?