| ДАЙДЖЕСТ: |

В подведении итогов конкурса приняли участие: председатель экспертной комиссии, благочинный православных приходов Южного Карачаево-Черкесского округа Пятигорской епархии протоиерей Евгений Субтельный , ключарь Никольского собора города Черкесска протоиерей Сергий Кузнецов , руководитель филиала Отдела религиозного образования и катехизации в КЧР иерей Александр Якушев , заместитель министра образования и науки КЧР Лейла Атаева и консультант отдела воспитательной работы Танзиля Гочияева.
Призовые места в региональном этапе распределились следующим образом:
Лучшая методическая разработка по предметам в предметных областях «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР), «Основы православной веры» (для образовательных организаций с религиозным (православным) компонентом) — Романенко Кристина Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №18» г. Черкесск.
Лучшая дополнительная общеразвивающая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи — Ермакова Ольга Васильевна, учитель истории МБОУ «ООШ №3 ст. Кардоникской».
За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации — Олькина Августина Артуровна, учитель высшей категории, МБОУ «СОШ п. Нижний Архыз».
Работы победителей направлены на межрегиональный этап конкурса, который состоится в Махачкале.
![]() |
Внутреннее дело Армении: Захарова прокомментировала задержание мэра Гюмри
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе более 80 тысяч детей получили выплаты
ЧЕЧНЯ. Супьян Идрисов — первый чеченский полиграфист и пионер печатного дела в Чечне
ЧЕЧНЯ. В Наурском районе строится современный военный городок — готовность более 80%
ЧЕЧНЯ. Мовсар Музаев — просветитель, поэт и художник, отдавший сердце родному языку.
ЧЕЧНЯ. Тамара Джамбекова удостоена звания «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»
ЧЕЧНЯ. В Чечне идёт масштабная модернизация мелиоративной инфраструктуры
ЧЕЧНЯ. В Грозном вручена премия «Грант Мэра» лучшим педагогам дошкольного образования.