ДАЙДЖЕСТ: |
- Модернизированные светофоры уже регулируют дорожное движение на крупнейших транспортных развязках Ставрополя. Это пересечение улиц Юго-Западный обход и Приозерной, перекрестки по проспекту Кулакова и улиц Буйнакского, Вишневой, Октябрьской, 6-й Промышленной. В нижней части города современные регулировщики работают на пересечении улиц Пригородной, Чапаева и проезда Чапаевского, улиц Войтика и Калинина. Самый большой объем светофорных объектов, которые мы модернизируем в этом году, расположены на проспекте Кулакова – 11 из 17. Магистраль относится к въездной группе. Сейчас работы ведутся на развязке проспекта Кулакова и улицы 3-я Промышленная, - рассказал мэр Ставрополя Иван Ульянченко.
Современные светофоры также будут регулировать движение транспорта на крупных и оживленных перекрестках по улице 50 лет ВЛКСМ – Шпаковская, 50 лет ВЛКСМ – Тухачевского, Тухачевского – проспекта Ворошилова.
Как уже отмечалось, до конца осени планируется установить оборудование подсистемы информирования участников дорожного движения с помощью динамических информационных табло. Они появятся на улице Доваторцев, в районе дома № 82/6, по проезду Чапаевскому, в районе дома № 48, и по Старомарьевскому шоссе, в районе здания № 27/1.
В связи с работами могут быть кратковременные отключения светофоров. Просим горожан отнестись к этому с пониманием и быть внимательными на этих перекрестках.
Напомним, в прошлом году в рамках ИТС уже модернизировали 16 светофорных объектов, открыли Центр организации дорожного движения. В 2023 году планируется замена оборудования еще на 26 светофорных объектах города. Таким образом, до конца следующего года модернизируют всего 59 светофорных объектов.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?