ДАЙДЖЕСТ: |
В 1942 года строительство стратегически важной железнодорожной линии было завершено, первый поезд из Кизляра прибыл в Астрахань. С этого момента началось регулярное движение поездов с нефтью.
Протяженность дороги - более 350 километров, а строительство длилось 9 месяцев. За это время несколько тысяч человек смогли выполнять шесть миллионов кубометров земляных работ. Сегодня в Калмыкии тех, кто строил железную дорогу Астрахань Кизляр осталось немного - 72 человека, из них около сорока живет в Элисте.
К собравшимся обратился заместитель Главы столичной администрации Дмитрий Довгополов, он отметил: Строительство дороги проходило в тяжелейших условиях, уже шла Сталинградская битва, 110-ая Калмыцкая кавалерийская дивизия вела бои у Раздорской, вышел приказ Сталина №227 Ни шагу назад. И благодаря строителям железной дороги, бакинская нефть по кратчайшему пути стала поступать на фронт. Также к присутствующим обратился Сергей Кукуев председатель общественного движения "Ветераны СОФЖД Астрахань-Кизляр". В завершении мероприятия участники возложили к памятнику цветы.
СЕВАСТОПОЛЬ. В Роспотребнадзоре рассказали, в каких местах не стоит вылавливать рыбу в Крыму
СЕВАСТОПОЛЬ. Спикер парламента принял участие в освящении Чернореченского водохранилища
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе спасатели обеспечили безопасность граждан, совершавших омовения
СЕВАСТОПОЛЬ. Губернатор Севастополя поздравил горожан с Крещением
СЕВАСТОПОЛЬ. В РАН рассказали об угрозе исчезновения пляжей Черноморского региона
СЕВАСТОПОЛЬ. Крымчанин утащил из кафе большого медведя, чтобы подарить любимой
СЕВАСТОПОЛЬ. Повезет некоторым: кому начнут выплачивать больше с 1 февраля
СЕВАСТОПОЛЬ. Информация о ликвидации последствий выброса мазута в Севастополе
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии завершена работа по модернизации крупнейшего водозабора в регионе