| ДАЙДЖЕСТ: |

В 1942 года строительство стратегически важной железнодорожной линии было завершено, первый поезд из Кизляра прибыл в Астрахань. С этого момента началось регулярное движение поездов с нефтью.
Протяженность дороги - более 350 километров, а строительство длилось 9 месяцев. За это время несколько тысяч человек смогли выполнять шесть миллионов кубометров земляных работ. Сегодня в Калмыкии тех, кто строил железную дорогу Астрахань Кизляр осталось немного - 72 человека, из них около сорока живет в Элисте.
К собравшимся обратился заместитель Главы столичной администрации Дмитрий Довгополов, он отметил: Строительство дороги проходило в тяжелейших условиях, уже шла Сталинградская битва, 110-ая Калмыцкая кавалерийская дивизия вела бои у Раздорской, вышел приказ Сталина №227 Ни шагу назад. И благодаря строителям железной дороги, бакинская нефть по кратчайшему пути стала поступать на фронт. Также к присутствующим обратился Сергей Кукуев председатель общественного движения "Ветераны СОФЖД Астрахань-Кизляр". В завершении мероприятия участники возложили к памятнику цветы.
![]() |
ГРУЗИЯ. Грузию назначили председателем Парламентской ассамблеи ОЧЭС
ЧЕЧНЯ.В Чечне пенсионеры получили доступ к электронным удостоверениям с QR-кодом
В России проходит Неделя борьбы с антимикробной резистентностью
ГРУЗИЯ. ЕС и США не будут защищать интересы Грузии – Каха Каладзе
На Западном берегу зафиксирована крупнейшая за 20 лет волна насилия против палестинцев