В игре представят более 1000 планет, но пригодными для жизни окажутся только 10% из них. Известный разработчик игр Тодд Говард, который еще с 1997 года мечтал о создании космической RPG, дал исчерпывающее интервью о своем грядущем проекте - Starfield. Напомним, что игра уже скоро увидит свет - 6 сентября она будет доступна для PC и Xbox Series, хотя обладатели расширенного издания смогут погрузиться в игровой мир на пять дней раньше. Впрочем, некоторые детали из интервью уже были раскрыты в рамках Starfield Direct.
Одной из ключевых особенностей игры станет наличие более тысячи планет, но разумная жизнь будет присутствовать лишь на 10% из них. Это создаст неповторимые ощущения для игрока, который будет чувствовать себя первопроходцем, совершающим первую посадку на недоступные ранее космические объекты. Говард описывает это как сложную дизайнерскую задачу, настоящий вызов, который игроки смогут оценить по достоинству.
Особый интерес вызывает подход к созданию планет в Starfield. Вначале разработчики задумали основные объекты и регионы, вокруг которых формировалась вся остальная вселенная. Однако, несмотря на огромные просторы для исследования, игрокам придется перемещаться пешком. Говард подтвердил, что в игре отсутствует возможность управлять наземным транспортом. Но, несмотря на это, в Starfield будут доступны некоторые специальные устройства, которые позволят ускорить перемещение по планетам.
Напомним, что ранее в «Лаборатории Касперского» сообщили, что проводят тестовые испытания своего первого смартфона и ОС.