При этом эксперт предположил, что нынешние авторы игры просто торопились ее представить публике. Марк Керн, продюсер оригинальной Diablo 2 и бывший глава разработки World of Warcraft, выразил свою критику в адрес стартового экрана грядущей ролевой игры Starfield. Он подчеркнул в своей странице на Twitter, что стартовый экран игры может отражать не только уровень спешки команды разработчиков перед релизом, но и их отношение к проделанной работе. Обычно этот элемент игры остаются на последний этап разработки, и его внешний вид может измениться к моменту релиза. Керн выразил мнение, что в случае с Starfield, разработчики либо были под давлением сроков и переработок, либо им было просто все равно.
Критические замечания Марка Керна вызвали бурную реакцию в игровом сообществе и среди представителей индустрии. Некоторые считают его высказывания несправедливыми и слишком резкими, особенно учитывая его собственный опыт в игровой индустрии.
Пользователи отметили, что взгляды Керна и Bethesda на стартовый экран игры могут просто различаться, и для многих игроков более важным является общее качество и содержание игры, а не внешний вид стартового экрана.
Комментируя критику, вице-президент по PR и маркетингу компании Bethesda Пит Хайнс подчеркнул, что стартовый экран Starfield был разработан командой ещё на начальном этапе проекта и отражает их первоначальное видение игры. Он также отметил, что есть разница между выражением личного мнения и публичным подверганием сомнению «заботы» команды о продукте, когда их подход отличается от чужого мнения.
Starfield ожидается 6 сентября на платформах Xbox Series и PC, а в Game Pass – с 1 сентября.