ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике растет популярность этнонациональных магазинов с названиями на чеченском языке. Об этом сообщили в министерстве ЧР по туризму.
«Большой популярностью среди жителей и гостей республики пользуются наши этнонациональные магазины, которые имеют исконно чеченские названия. В их число входят «Майралла», «Ламаста», «Бумзи» и так далее. В этих магазинах представлен очень интересный ассортимент сувенирной продукции и футболок с изображением наших национальных героев», – рассказала сотрудница пресс-службы Минтуризма ЧР Раяна Висаитова.
По ее словам, магазины с чеченскими названиями – это еще один стимул для гостей региона начать изучать чеченский язык. Более того, многие из туристов таким образом начинают интересоваться историей региона и национальными героями чеченцев.
«Мы очень гордимся ребятами, которые открывают подобные бренды. Поэтому, когда приезжают большие группы туристов, обязательно советуем им заглянуть в эти магазины и приобрести сувениры в память о нашей республике», – отметила Р. Висаитова.
В беседе с корреспондентом агентства основатель бренда «Майралла» Мансур Талгаев рассказал, почему он остановил свой выбор именно на чеченском названии и какое значение он в него вложил.
«Когда мы придумывали название бренда, мы определенно хотели использовать слово на чеченском языке, а не прибегать к другим языкам. Это решение, наверное, исходила из любви к своей культуре, поэтому нам лишь оставалось выбрать, какое слово будет лучше подходить бренду и его идеологии. Значение слова «майралла» (мужество) отлично отражает то, чем мы занимаемся, а именно производство авторских украшений. Создавать новый продукт всегда тяжелее, чем повторять что-то популярное, ведь есть большой риск того, что твой товар не приобретет внимание и признание, поэтому смелость определенно нужна в этом деле», – рассказал он.
М. Талгаев добавил, что еще одним критерием к выбору названия стало звучание слова. По его словам, «майралла» произносится легко и звучит красиво не только для чеченцев, но и для представителей других народов. Более того, написание слова на латинице выглядит красиво.
«К счастью, название бренда очень полюбилось многим. Оно и понятно, ведь это слово передает одно из главных качеств, характерных чеченцам, - это смелость и мужество. И это качество применимо в том числе и для наших женщин. Мы часто встречаем наш логотип с символом в социальных сетях, на разных форумах, чехлах телефонов и даже на наклейках на автомобилях. Думаю, это самая лучшая реклама», – добавил собеседник агентства.
![]() |
КЧР. Новый аудиоспектакль позволит по-новому взглянуть на горы Домбая
Большинство казахстанских товаров в ОАЭ не будут облагать пошлинами
Пункт пропуска на границе России и Казахстана начал собирать огромные пробки
ЧЕЧНЯ. Вузы на службе рынка труда: ЧГПУ представил студентов на федеральной ярмарке трудоустройства
ЧЕЧНЯ. Безопасность начинается с детства: в лагере «Радуга» прошли тематические занятия от МЧС
ЧЕЧНЯ. Образование плюс спорт: в «Кванте» начала работу шахматная смена «Гроссмейстер»
ЧЕЧНЯ. Наследие предков под охраной: в Минкультуры ЧР состоялось важное совещание по археологии
РОСТОВ. Футбольному клубу «Ростов» грозит иск почти на полмиллиарда рублей