ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике растет популярность этнонациональных магазинов с названиями на чеченском языке. Об этом сообщили в министерстве ЧР по туризму.
«Большой популярностью среди жителей и гостей республики пользуются наши этнонациональные магазины, которые имеют исконно чеченские названия. В их число входят «Майралла», «Ламаста», «Бумзи» и так далее. В этих магазинах представлен очень интересный ассортимент сувенирной продукции и футболок с изображением наших национальных героев», – рассказала сотрудница пресс-службы Минтуризма ЧР Раяна Висаитова.
По ее словам, магазины с чеченскими названиями – это еще один стимул для гостей региона начать изучать чеченский язык. Более того, многие из туристов таким образом начинают интересоваться историей региона и национальными героями чеченцев.
«Мы очень гордимся ребятами, которые открывают подобные бренды. Поэтому, когда приезжают большие группы туристов, обязательно советуем им заглянуть в эти магазины и приобрести сувениры в память о нашей республике», – отметила Р. Висаитова.
В беседе с корреспондентом агентства основатель бренда «Майралла» Мансур Талгаев рассказал, почему он остановил свой выбор именно на чеченском названии и какое значение он в него вложил.
«Когда мы придумывали название бренда, мы определенно хотели использовать слово на чеченском языке, а не прибегать к другим языкам. Это решение, наверное, исходила из любви к своей культуре, поэтому нам лишь оставалось выбрать, какое слово будет лучше подходить бренду и его идеологии. Значение слова «майралла» (мужество) отлично отражает то, чем мы занимаемся, а именно производство авторских украшений. Создавать новый продукт всегда тяжелее, чем повторять что-то популярное, ведь есть большой риск того, что твой товар не приобретет внимание и признание, поэтому смелость определенно нужна в этом деле», – рассказал он.
М. Талгаев добавил, что еще одним критерием к выбору названия стало звучание слова. По его словам, «майралла» произносится легко и звучит красиво не только для чеченцев, но и для представителей других народов. Более того, написание слова на латинице выглядит красиво.
«К счастью, название бренда очень полюбилось многим. Оно и понятно, ведь это слово передает одно из главных качеств, характерных чеченцам, - это смелость и мужество. И это качество применимо в том числе и для наших женщин. Мы часто встречаем наш логотип с символом в социальных сетях, на разных форумах, чехлах телефонов и даже на наклейках на автомобилях. Думаю, это самая лучшая реклама», – добавил собеседник агентства.
![]() |
Купить элитную квартиру в Москве: инвестиция в статус и комфорт
КБР. КБР присоединилась к всероссийскому конкурсу «Это у нас семейное»
Фиксация авторских прав для суда: зачем это и как оформляется
ЧЕЧНЯ. Более 160 участников СВО и их родных прошли реабилитацию
ЧЕЧНЯ. Прокуратура на страже: улица зажглась после обращения ветерана спецоперации
АДЫГЕЯ. Национальный музей Адыгеи к своему столетию подготовил уникальные экспозиции
ЧЕЧНЯ. Чеченский стартап представит в Китае уникальный браслет для контроля эпилепсии