ДАЙДЖЕСТ: |
Пагани и ее коллеги уже пару лет изучают то, как телевидение влияет на жизнь и развитие ясельников, детей и молодых людей.
После того как дети, ставшие невольными участниками опыта, пошли в школу, контакт с их семьями временно прекратился, чтобы возобновиться в не менее взрослом возрасте.
В опыте приняли участие 991 девочка и 1006 мальчиков из Канады. Пока детки были маленькими, профессионалы получали данные от их родителей о том, как продолжительно дети глядят телевизор. После того, как дети направились в школу и доучились до шестого класса, ученые попросили их поведать о том, каким образом выстраиваются их отношения с ровесниками.
Ученые узнали: ежели небольшой ребенок в возрасте 2-2,5 лет либо младше проводит у экрана телевизора не менее часа в день, в дальнейшем это приведет к серьезным проблемам в общении со сверстниками.
По итогам исследований ученые сделали вывод, что ежели двухлетний ребенок смотрит телевизор больше часа, то в последующем его отношения с одноклассниками складывались плохо.
Ученые связывают данный факт с тем, что телевидение атрофирует коммуникационные навыки у детей еще в самом детстве.
По ее словам, открытие такого феномена в который раз говорит в пользу того, что родителям следует вслушиваться к советам педиатров, проводить больше времени с детьми и ограничивать время у телеэкрана 1-2 часами.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию