Жители Санкт-Петербурга пожаловались на рекламу, в которой использовано схожее с матерным слово. Речь идет о билборде «Мегастиля». На нем написано: «И вдруг, глядь, такая куртка!» Профильный общественный совет рекомендовал не размещать в городе рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью.
Судя по размещенной в информационном материале фотографии, речь идет о билборде сети гипермаркетов «Мегастиля», на котором написано: «И вдруг, глядь, такая куртка!» Петербуржцы стали выражать недовольство рекламой. Жалобы поступили в приемную депутата Заксобрания Виталия Милонова, заявление которого и было рассмотрено на заседании совета.рассмотрел ряд жалоб граждан на рекламу, например, на один из магазинов Calzedonia. Заявитель посчитала, что реклама содержит оскорбительные образы и является ненадлежащей. Совет хотя и посчитал рекламу провокационной, но не увидел в ней ничего явно предосудительного. В итоге было решено рекомендовать Calzedonia заменить изображения.