Основными задачами любого бизнеса являются популяризация бренда среди максимального количества потребителей и расширение своего влияния в занимаемой рыночной нише. Интернет-маркетинг – это современный инструмент развития бизнеса, позволяющий привлечь покупателя к своим товарам или услугам путем использования особенностей поведения потребителей в сети, а также ценообразования. Кроме того, маркетинг в Интернете решает такие вопросы, как формирование четкого и перспективного медиаплана, а также расчета и привлечения необходимых для расширения бизнеса финансовых ресурсов.
Использование маркетинговых методов в Интернете обеспечивает надлежащий уровень конкурентоспособности предлагаемой продукции по сравнению с ежедневно появляющимися в сети подобными предложениями. Таким образом, создание сайта, оформленного в соответствии с требованиями юзабилити и обладающего простым и удобным функционалом, представляет собой один из самых важных шагов становления современной компании на просторах неуклонно развивающегося виртуального рынка. С помощью красивого и привлекательного веб-ресурса можно в самые короткие сроки в разы увеличить приток покупателей в компанию, обеспечивая таким образом рентабельность предприятия и получение возрастающей прибыли.
Следующим, не менее важным этапом в развитии бизнеса является раскрутка сайта, позволяющая вывести ресурс на качественно новый уровень индексации поисковыми машинами, и, как следствие, попадание на первые строчки поисковой выдачи. Уже через некоторое время мероприятия, связанные с раскруткой, начинают приносить качественные результаты в виде повышения посещаемости и увеличения поискового рейтинга ресурса. Контекстная реклама, как один из действенных методов раскрутки, позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов к предложениям компании. В то же время, довольно эффективно действуют продвижение групп в социальных сетях и покупка ссылок на популярных торговых площадках сети.
Каждая из поисковых машин работает в соответствии с собственными алгоритмами поиска и ранжирования веб-ресурсов по ключевым запросам, которые задают целевые пользователи. Продвижение сайта позволяет увеличить видимость контента для поисковиков, вследствие чего владелец ресурса платит только за тех посетителей, которые в итоге совершают покупки в компании.