Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Массовая рассылка СМС: кому и для чего она может потребоваться?


Просмотров: 572Комментариев: 0
Массовая рассылка СМС: кому и для чего она может потребоваться?

SMS-сообщения – это эффективный и доступный канал коммуникации с клиентами, который подходит для разных направлений бизнеса: магазинов, банков, операторов доставки и пр. С помощью рассылки смс можно существенно расширить аудиторию клиентов: привлечь новых и удержать старых.


На сегодняшний день массовая рассылка смс – это незаменимый маркетинговый инструмент, позволяющий эффективно продвигать товары и услуги, информировать клиентов о новинках, акциях и эксклюзивных предложениях. Она может использоваться не только в рекламных, но и в информационных целях. Например, для поддержания коммуникации.


Преимущества SMS-рассылки


Невзирая на активное использование мессенджеров и социальных сетей, SMS сообщения остаются надежным, а главное - доступным каналом коммуникации с аудиторией. В отличие от профиля в Инстаграм мобильный телефон есть практически у каждого человека вне зависимости от возраста, материального положения и сферы деятельности, следовательно, «достучаться» до него будет проще. Теоретически SMS увидит гораздо больше людей, чем сообщение в социальной сети.


По сравнению с другими инструментами привлечения клиентов массовая рассылка SMS имеет ряд безоговорочных преимуществ, в числе прочих:


  • Большой охват аудитории. Читаемость SMS-сообщений составляет около 80%. Такая тенденция объясняется тем, что SMS приходит сразу на телефон, а не на e-mail или в мессенджер. Получив уведомление, человек машинально берет в руки телефон и читает сообщение. Для этого ему не нужно предпринимать никаких лишних действий. Аналогичные сообщения, полученные через электронную почту и социальные сети, часто остаются без внимания.

  • Оперативность. С помощью СМС можно информировать клиентов о предстоящих акциях, скидках и распродажах. Ко всем клиентам сообщение приходит в одно и то же время. Благодаря SMS можно быстро напомнить клиентам о начале тех или иных мероприятий.

  • Доступная стоимость. Организовать массовую SMS-рассылку гораздо дешевле, чем запускать контекстную рекламу, печатать визитки или флаеры.

SMS-рассылку можно использовать в качестве самостоятельного инструмента привлечения клиентов, или как дополнение к существующей рекламе.


Кому и для чего может потребоваться массовая рассылка СМС?


Массовая рассылка SMS-сообщений может потребоваться:


  • Тем, кто хочет проинформировать своих клиентов о новом товарном предложении (продукте или услуге).

  • Тем, кто хочет привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и выйти на новые рынки.

  • Тем, чей бизнес непосредственно связан с информированием клиента (транспортные компании, предприятия сферы обслуживания, банки и пр.). С помощью SMS можно уведомлять клиента о статусе его заказа, рассылать коды подтверждения и др.

  • Тем, кто хочет всегда быть на связи со своими клиентами.


С помощью массовой SMS-рассылки банки могут информировать своих клиентов об изменениях процентных ставок и различных операциях со счетом. Турагентства – сообщать о «горящих» турах, кинотеатры и театры – могут информировать об обновлении репертуара, акциях на билеты и пр.


Массовая рассылка позволяет увеличить посещаемость онлайн и офлайн магазинов, баров, кафе, ресторанов. Она стала незаменимым инструментом продвижения товаров для субъектов бизнеса. Поддерживая постоянный контакт с клиентами посредством СМС-рассылки, можно увеличить объемы продаж и лишний раз напомнить о себе.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru       checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры


Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"