ДАЙДЖЕСТ: |
SMS-сообщения – это эффективный и доступный канал коммуникации с клиентами, который подходит для разных направлений бизнеса: магазинов, банков, операторов доставки и пр. С помощью рассылки смс можно существенно расширить аудиторию клиентов: привлечь новых и удержать старых.
Невзирая на активное использование мессенджеров и социальных сетей, SMS сообщения остаются надежным, а главное - доступным каналом коммуникации с аудиторией. В отличие от профиля в Инстаграм мобильный телефон есть практически у каждого человека вне зависимости от возраста, материального положения и сферы деятельности, следовательно, «достучаться» до него будет проще. Теоретически SMS увидит гораздо больше людей, чем сообщение в социальной сети.
По сравнению с другими инструментами привлечения клиентов массовая рассылка SMS имеет ряд безоговорочных преимуществ, в числе прочих:
Большой охват аудитории. Читаемость SMS-сообщений составляет около 80%. Такая тенденция объясняется тем, что SMS приходит сразу на телефон, а не на e-mail или в мессенджер. Получив уведомление, человек машинально берет в руки телефон и читает сообщение. Для этого ему не нужно предпринимать никаких лишних действий. Аналогичные сообщения, полученные через электронную почту и социальные сети, часто остаются без внимания.
Оперативность. С помощью СМС можно информировать клиентов о предстоящих акциях, скидках и распродажах. Ко всем клиентам сообщение приходит в одно и то же время. Благодаря SMS можно быстро напомнить клиентам о начале тех или иных мероприятий.
Доступная стоимость. Организовать массовую SMS-рассылку гораздо дешевле, чем запускать контекстную рекламу, печатать визитки или флаеры.
SMS-рассылку можно использовать в качестве самостоятельного инструмента привлечения клиентов, или как дополнение к существующей рекламе.
Массовая рассылка SMS-сообщений может потребоваться:
Тем, кто хочет проинформировать своих клиентов о новом товарном предложении (продукте или услуге).
Тем, кто хочет привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и выйти на новые рынки.
Тем, чей бизнес непосредственно связан с информированием клиента (транспортные компании, предприятия сферы обслуживания, банки и пр.). С помощью SMS можно уведомлять клиента о статусе его заказа, рассылать коды подтверждения и др.
Тем, кто хочет всегда быть на связи со своими клиентами.
С помощью массовой SMS-рассылки банки могут информировать своих клиентов об изменениях процентных ставок и различных операциях со счетом. Турагентства – сообщать о «горящих» турах, кинотеатры и театры – могут информировать об обновлении репертуара, акциях на билеты и пр.
Массовая рассылка позволяет увеличить посещаемость онлайн и офлайн магазинов, баров, кафе, ресторанов. Она стала незаменимым инструментом продвижения товаров для субъектов бизнеса. Поддерживая постоянный контакт с клиентами посредством СМС-рассылки, можно увеличить объемы продаж и лишний раз напомнить о себе.
ДАГЕСТАН. Жителей Дагестана предупредили о видеофиксации непристегнутых
Ю.ОСЕТИЯ. Азербайджан. Армения. Грузия. Что мешает торговле на Южном Кавказе. Главное
Минздрав Газы озвучил число погибших в результате ударов Израиля
ЧЕЧНЯ. В ст. Каргалинская вследствие пожара семья осталась без крыши над головой
ЧЕЧНЯ. В рамках проекта «Чистая страна» в региональных детских садах провели экоуроки
ЧЕЧНЯ. В регионе призвали водителей ТС - экстремалов кататься в специально отведенных местах
ЧЕЧНЯ. В чеченской столице пройдет опрос среди жителей о создании нового района им. Владимира Путина
ЧЕЧНЯ. В Грозном родным погибших в СВО вручили звания Героя ЧР
ЧЕЧНЯ. В республике в рамках нацпроекта в 2024 году установят 5 камер фотовидеофиксации
С 1 апреля для получения водительских прав начнут требовать СНИЛС
ЧЕЧНЯ. VK & ЧР: В Грозном прошел семинар для представителей СМИ
ЧЕЧНЯ. С 1 апреля Отделение СФР по ЧР проиндексирует социальные пенсии жителей региона
ЧЕЧНЯ. В Грозном сотрудники ГУ МЧС России по ЧР раздали постящимся финики и воду