Ученые обнаружили ген голода, который не дает похудеть

Ученые обнаружили ген голода, который не дает похудетьМногие, желающие избавиться от лишних килограммов, отмечают, что часто, на какой бы диете они не сидели, похудение составляет серьезную проблему. Оказывается, дело вовсе не в недостаточно прикладываемых усилиях, а в генах. Ученые обнаружили ген, из-за которого многие люди чувствуют себя постоянно голодными. Именно FTO-ген, отвечающий за объем жировой массы тела и склонность к ожирению, препятствует развитию чувства насыщения и усиливает желание сладкой и жирной пищи.
Так, например, 16 процентов населения Британии, которые являются носителями двух бракованных копий ДНК, на 70 процентов имеют больше шансов стать тучными, по сравнению с теми, кто не является носителем этого гена. Оказалось, что у носителей этих генов не снижается количество грелина после еды – гормона, который вызывает чувство голода. В связи с этим количество потребляемых калорий может увеличиться на 200, что в свою очередь впоследствии может привести не только к появлению лишних килограммов, но и к ожирению.
Даже те, кто имеет только один ген бракованный FTO-ген (это 49 процентов населения Британии), имеет на 30 процентов больше вероятность ожирения. Таким образом, руководитель исследования доктор Рейчел Бетерем из Университетского колледжа в Лондоне заявила, что на основе полученных результатов можно придти к выводу, согласно которому многие люди биологически запрограммированы на переедание.