Исследования американских ученых подтвердили факт: цвет пищи влияет на аппетит. Причем яркая, разноцветная еда в тарелке вызывает желание съесть ее даже у людей, которые до этого не были голодными, передает УНН со ссылкой на иностранные СМИ.
Напротив, неинтересная внешне пища вызывает и соответствующие вкусовые ассоциации. Глядя на такую пищу, человек подсознательно считает ее невкусной, и соответственно, съедает меньше. Даже голодный человек увидев неприглядную пищу теряет аппетит. Хотя объективно вкусовые качества неярких на вид продуктов ни в чем не уступают привлекательным внешне видам пищи.
Данная особенность внешних характеристик пищи хорошо известна и используется производителями продуктов питания.
Яркие, красочные упаковки - маркетинговый ход с целью привлечения покупателей. Обложки для кондитерских изделий и конфет играют большую роль в рекламе сладкой продукции. У человека появляется неосознанное желание получить ее в избыточном количестве. Таким образом стимулируется повышенное потребление продуктов в результате улучшения аппетита, а значит осуществляется и эффективный процесс продажи.
По материалам www.tavrika.su
checheninfo.ru