Люди живут в эпоху печатания на клавиатуре и общения через звуковые и видеосообщения. Однако по-прежнему хороший почерк и грамотность имеют большое значение. Специалисты в области грамотности обнаружили, что люди склонны совершать в своих текстах на 45 % ошибок больше, нежели это было буквально 10 лет назад. И если речь идет о бизнесмене, менеджере, администраторе, да и о любом работнике умственного труда, то грамотное письмо просто необходимо. И это означает не только грамматику, орфографию и пунктуацию, но и правильный подбор слов, и единый стиль написания.
Плохой текст, неграмотный и хаотичный способен оказать сильное негативное влияние на бизнес, а также на карьерный рост сотрудника. И потому приходится прилагать невероятные усилия с помощью речевых устных оборотов, чтобы сгладить сложившееся дурное мнение. Эксперты из Гарвардской бизнес-школы уверяют, что если человек не может элементарно грамотно писать, изъясняясь простыми оборотами, то он скорее всего не будет успешен и в чем-нибудь другом, имеющем непосредственное отношение к бизнесу и работе.
Если работодатель или клиент не в состоянии правильно интерпретировать поступившее к нему предложение, то он не сможет принести выгоду. Эксперты дали свои советы и рекомендации, как улучшить написание делового письма. 1. Перейти сразу к делу. 2. Не использовать пассивные формы глагола. 3. Давать конкретные примеры для подкрепления. 4. Письмо должно быть логичным: начало, середина и конец. 5. Предложения должны быть более лаконичными. 6. Настрой на аудиторию. 7. Несколько раз перечитать через разные промежутки времени. 8. Называть имя компании, а не писать «наша компания».
По материалам www.tavrika.su
checheninfo.ru