| ДАЙДЖЕСТ: |
По оценкам «Яндекса», объем раздражающей рекламы в 2018 году сократился на 97%.
Компания начала блокировку некачественных рекламных объявлений в феврале 2018 года.
«В феврале их было 3,5 миллиона в день, сейчас «Яндекс.Браузеру» приходится скрывать в среднем лишь по 90 тысяч объявлений в день», — пишет «КоммерсантЪ».
Издание отмечает, что аудитория "Яндекс.Браузера", сталкивающаяся с агрессивной рекламой, упала в 40 раз. В список агрессивных рекламных форматов вошли: блоки на весь экран, закрыть которые можно только по истечении определенного времени; закрывающие контент окна и баннеры; видео-реклама с автоматическим включением звука. Как отметили в «Яндексе», наиболее часто такую рекламу можно встретить на сайтах с сомнительным содержанием, готовыми домашними заданиями и решениями тестов ЕГЭ.
«Сайты стали отказываться от агрессивных форматов рекламы, а пользователи — меньше интересоваться блокировщиками»,— заявил руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко.
По данным «Яндекс.Метрики», во второй половине 2018 года уровень посещений сайтов через браузеры с блокировщиками перестал расти.
![]() |
Можно ли заряжать телефон в общественных местах без риска для данных? Разбираемся вместе с экспертом
Выставка «Умный дом» в ММОМА: звуковые инсталляции и бесконтактные платежи как искусство
АРМЕНИЯ. Токаев поблагодарил Ильхама Алиева за транзит в Армению
АРМЕНИЯ. Глава Минэкономики Армении встретился с послом России в Ереване
АРМЕНИЯ. Маршрут Трампа: Армения обещает выгоды России и Грузии
АРМЕНИЯ. Комиссия по кибербезопасности критических объектов появится в Армении
Краснодар вновь остался без интернета: как перебои парализуют жизнь города
ЧЕЧНЯ. В селе Мескеты Ножай-Юртовского района завершается строительство новой амбулатории
Госдума повысила НДС до 22% с 2026 года, сохранив льготы для социально значимых товаров