ДАЙДЖЕСТ: |
По оценкам «Яндекса», объем раздражающей рекламы в 2018 году сократился на 97%.
Компания начала блокировку некачественных рекламных объявлений в феврале 2018 года.
«В феврале их было 3,5 миллиона в день, сейчас «Яндекс.Браузеру» приходится скрывать в среднем лишь по 90 тысяч объявлений в день», — пишет «КоммерсантЪ».
Издание отмечает, что аудитория "Яндекс.Браузера", сталкивающаяся с агрессивной рекламой, упала в 40 раз. В список агрессивных рекламных форматов вошли: блоки на весь экран, закрыть которые можно только по истечении определенного времени; закрывающие контент окна и баннеры; видео-реклама с автоматическим включением звука. Как отметили в «Яндексе», наиболее часто такую рекламу можно встретить на сайтах с сомнительным содержанием, готовыми домашними заданиями и решениями тестов ЕГЭ.
«Сайты стали отказываться от агрессивных форматов рекламы, а пользователи — меньше интересоваться блокировщиками»,— заявил руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко.
По данным «Яндекс.Метрики», во второй половине 2018 года уровень посещений сайтов через браузеры с блокировщиками перестал расти.
![]() |
Путин обсудил историю с редакторами учебников — в числе участников был и Сергей Кравцов
ЧЕЧНЯ. 6-12 января проходит Неделя продвижения активного образа жизни
В России предложили ввести бесплатный проезд для студентов — обсуждается на уровне Минтранса
ЧЕЧНЯ. Более 9 миллионов «квадратов»: Чечня нарастила темпы жилищного строительства
Кремль о помощи Ирану: Москва будет отвечать на запросы Тегерана
АСТРАХАНЬ. В Астраханской области с 1 июля вырастут тарифы на электроэнергию
ЧЕЧНЯ. Мобильные бригады проводят выездную диспансеризацию в сельских районах Чечни
ЧЕЧНЯ. В Шалинском районе открыт водный полигон РУС им. В.В. Путина