Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

«Счастье быть причастным к великим свершениям»


Просмотров: 1 246Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:

«Счастье быть причастным к великим свершениям»Черхигов Рамзан Сайд-Эмиевич родился 24 апреля 1968 года в с.Аллерой. В 2005 окончил Махачкалинский институт финансов и права. В 2003-2004 гг. занимал пост замглавы администрации Гудермесского района. Потом был назначен на один из ответственных постов в ЗАО «Чеченрегионгаз», откуда распоряжением Главы ЧР переведен в Министерство транспорта и связи. Год проработал первым заместителем министра, а с августа 2007г. – министр транспорта и связи. Награжден Орденом Кадырова, медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой». Имеет звания «Мастер связи РФ», «Заслуженный работник транспорта ЧР», «Заслуженный строитель ЧР». 

– Возглавляемое Вами Министерство транспорта и связи ЧР – это огромная структура, объединяющая в себе две главнейшие составляющие любого современного общества. Как Вам удается выстраивать работу, избегать сложностей? Ведь коллектив немалый, и нестыковки, наверняка, случаются?

– В первую очередь, с Божьей помощью (улыбается). А если честно, то с каждым днем работать все легче. Выстроена оптимальная модель деятельности министерства, упорядочены действия. Да, количество людей, задействованных в орбите министерства, исчисляется десятками тысяч. Тем не менее, в силу грамотного подхода к работе и, конечно же, благодаря поддержке со стороны руководства ЧР мы справляемся с возложенными на нас задачами. В лице Рамзана Кадырова мы имеем не только требовательного и жесткого руководителя, но и чуткого товарища, готового в любую минуту прийти на помощь. Глава республики никогда не требует результата, не обеспечив условий его достижения.
– Что нового ожидает население республики? Намечен ли приоритетный вектор в развитии министерства?

– Давайте будем исходить из того, что каждый житель республики для нас и пассажир общественного транспорта, и абонент сотовой связи. Соответственно, у нас двойной уровень обязательств перед гражданами. Обратная связь с населением у нас в постоянном режиме. Недовольство транспортниками, нарекания к качеству сотовой связи, жалобы на дороговизну авиабилетов – это наши каждодневные будни. Реагируем на все замечания, учитываем пожелания граждан и, конечно, принимаем меры к исправлению указанных недочетов.

– Если можно, остановимся на вопросе авиабилетов подробнее. С чем же все-таки связаны цены на авиабилеты и разница у нас и, скажем, в Беслане или Магасе?

– Нет этой разницы! Понимаете, в условиях рынка идет жесткая конкурентная борьба. Аэропорт Грозного обслуживается нашей национальной авиакомпанией «Грозный Авиа». Она небольшая – всего несколько самолетов. Беслан, Магас, Махачкала, Минеральные Воды, Нальчик – это все вотчина крупных компаний, в парке которых не одна сотня крылатых машин. Есть такое понятие – демпинговые цены, когда юридическое лицо, предоставляющее те или иные услуги, предлагает эти самые услуги по заведомо низким ценам. В данном случае крупные авиаперевозчики предлагают билеты по цене заведомо низкой с той лишь задачей, чтобы переманить к себе как можно больше потенциальных пассажиров нашей компании. Зачем это делается? Ведь очевидно, что авиаперевозчики работают себе в ущерб? Дело в том, что убытки, понесенные от рейса, скажем, Нальчик – Москва, компенсируются прочими направлениями. Один самолет летает в убыток, зато сотня других машин исправно приносит прибыль. Крупная авиакомпания может себе подобное позволить. А стратегическая цель здесь вот в чем. «Грозный Авиа» не может себе позволить подобного, в силу ограниченности резервов. Месяц-другой такой практики по заниженным ценам – и она попросту разорится. У нас нет столь мощного парка, чтобы прикрыть убытки от основного направления Грозный – Москва. Вот на это и делается расчет, что, не выдержав подобной конкуренции, «Грозный Авиа» уйдет с рынка. И здесь для этих компаний открывается широкое поле деятельности – заключат контракт с перспективным грозненским аэропортом, причем, имеющим статус международного. Подобной нечестной конкуренцией были выдавлены с рынка национальные авиакомпании Северной Осетии и Кабардино-Балкарии.


Тем не менее, мы не сидим, сложа руки. На сайте «Грозный Авиа» можно заранее купить билеты за 60 дней до полета. При стандартной цене билета эконом-класса в 7900 рублей предварительная покупка поможет существенно сэкономить средства. Так, приобретая билет за 60 дней до полета, вы заплатите за него 3 тыс. рублей, за 45 дней – 4 тыс., за 30 дней – 5 тыс. и т.д. В ближайшее время планируем установить специальные терминалы для приобретения авиабилетов. Произведя оплату в нем, пассажир сам покупает билет и регистрируется на рейс. Тем самым, мы исключаем контакт пассажира с кассиром. Не секрет, что при покупке в кассе билет удорожается кассовым и топливным сбором. При покупке через терминал человек существенно экономит средства, избегая этих накруток. Одним словом, мы должны отвечать на вызовы времени.

– Хотелось бы услышать несколько слов о связи. Какие новые услуги ожидают абонентов в ближайшем будущем?

– Одну такую услугу мы уже предоставляем с мая этого года. Речь идет о связи нового поколения 4G. Если говорить об аналогах, то подобная связь предоставляется абонентам только в Москве, Санкт-Петербурге и еще в двух-трех регионах страны. Так что наша республика в числе первых. Но у нас есть существенное отличие – наша сеть покрывает всю республику. «ВайнахТелеком» – наша национальная компания, по сути единственный в России универсальный оператор, предоставляющий весь спектр форматов связи. Это и мобильная связь, и интернет, и новые прогрессивные системы. Сетью оптоволоконных кабелей опутана вся республики, мы предоставляем качественную мобильную и интернет-связь даже в самых отдаленных аулах.
– Вашим ведомством реализуется проект «Электронного правительства». На какой стадии он находится?

– Специально для реализации этого проекта внутри министерства был создан Центр информационных технологий (ЦИТ). Мы укомплектовали его самыми лучшими кадрами. Так как опыта подобной работы не было, привлекли к сотрудничеству специалистов из Санкт-Петербурга. Теперь, спустя 2 года, можно подвести кое-какие итоги. Системой охвачены все органы государственной власти республики, территориально включены все районы. И теперь граждане могут получить необходимые документы и справки более чем по 20 позициям. В конечном итоге мы доведем перечень услуг до количества, оговоренного в законе, а это более 100 позиций. Завершение формирования системы намечено в ближайшее время.
– Теперь, если можно, личный вопрос: когда пришло решение быть политиком и управленцем?

– Не было такого решения. Да и желания такого, честно говоря, не было. Эпоха сама все предопределила. Когда в конце 90-х национал-предатели развязали вторую чеченскую войну, только один человек открыто встал против них – Ахмат-Хаджи Кадыров. Я благодарен судьбе, что знал этого человека, был его единомышленником и соратником. Именно он заставил чеченцев, и меня в том числе, поверить в свои силы. Благодаря ему пришло понимание, что никто ничего за нас не сделает. Он заложил основы того благополучия, в котором сейчас пребывает республика. Почти 10 лет прошло с момента его гибели, и само время каждодневно подтверждает его правоту. Хвала Всевышнему, он оставил не менее достойного наследника. Рамзан Ахматович усвоил уроки своего отца. Политика, проводимая им, имеет своей целью только одно – вывести Чеченскую Республику в число лидеров экономики России, поднять качество жизни и престиж народа. А все мы лишь помогаем ему в этом. Вот так я и стал политиком и управленцем.

– Как проводите свободное время, когда оно выдается?

– О, свободное время (улыбается)...… Его всегда не хватает. Ну Слава Богу, пусть и редко, но бывают выходные. А еще отпуск раз в году тоже случается (смеется). Вот тогда всецело отдаюсь любимому занятию – рыбалке. Хотя, честно говоря, все время остаюсь на связи. Отпуск отпуском, а работа прежде всего. Как правило, насущные рабочие вопросы не дают насладиться отпуском сполна. Вот выйду на пенсию лет через 15 и тогда...

– Какое самое большое достижение в своей жизни Вы бы отметили?

– О моих достижениях пусть судят другие. Я бы отметил самое большое счастье своей жизни. Это эпоха, в которую мне повезло родиться, и люди, среди которых я, по воле Всевышнего, оказался. Мне несказанно повезло оттого, что я чеченец, мусульманин и живу в наше время. Да, было сложно и тяжело. Смерть годами ходила вокруг, забирая родных и близких людей. Но теперь, когда все невзгоды преодолены, республика динамично развивается, а народ живет спокойной мирной жизнью, я испытываю огромное моральное удовлетворение. И это придает мне энергии и сил для дальнейших действий. Нет большего счастья для человека, чем сопричастность к великим свершениям. Наш народ выстоял в неимоверных испытаниях. Великие люди, такие как Ахмат Кадыров, вели его к этой победе. Я – часть этого народа, и мне посчастливилось быть соратником Ахмата-Хаджи. Я действительно могу сказать, что я счастливый человек!

Беседовал Руслан АБДУЛАЕВ

Источник: www.stolicaplus.ru




checheninfo.ru



Добавить комментарий

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ:


ЧТО ЧИТАЮТ. BEST:

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"