ДАЙДЖЕСТ: |
Черхигов Рамзан Сайд-Эмиевич родился 24 апреля 1968 года в с.Аллерой. В 2005 окончил Махачкалинский институт финансов и права. В 2003-2004 гг. занимал пост замглавы администрации Гудермесского района. Потом был назначен на один из ответственных постов в ЗАО «Чеченрегионгаз», откуда распоряжением Главы ЧР переведен в Министерство транспорта и связи. Год проработал первым заместителем министра, а с августа 2007г. – министр транспорта и связи. Награжден Орденом Кадырова, медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой». Имеет звания «Мастер связи РФ», «Заслуженный работник транспорта ЧР», «Заслуженный строитель ЧР».
– Возглавляемое Вами Министерство транспорта и связи ЧР – это огромная структура, объединяющая в себе две главнейшие составляющие любого современного общества. Как Вам удается выстраивать работу, избегать сложностей? Ведь коллектив немалый, и нестыковки, наверняка, случаются?
– В первую очередь, с Божьей помощью (улыбается). А если честно, то с каждым днем работать все легче. Выстроена оптимальная модель деятельности министерства, упорядочены действия. Да, количество людей, задействованных в орбите министерства, исчисляется десятками тысяч. Тем не менее, в силу грамотного подхода к работе и, конечно же, благодаря поддержке со стороны руководства ЧР мы справляемся с возложенными на нас задачами. В лице Рамзана Кадырова мы имеем не только требовательного и жесткого руководителя, но и чуткого товарища, готового в любую минуту прийти на помощь. Глава республики никогда не требует результата, не обеспечив условий его достижения.
– Что нового ожидает население республики? Намечен ли приоритетный вектор в развитии министерства?
– Давайте будем исходить из того, что каждый житель республики для нас и пассажир общественного транспорта, и абонент сотовой связи. Соответственно, у нас двойной уровень обязательств перед гражданами. Обратная связь с населением у нас в постоянном режиме. Недовольство транспортниками, нарекания к качеству сотовой связи, жалобы на дороговизну авиабилетов – это наши каждодневные будни. Реагируем на все замечания, учитываем пожелания граждан и, конечно, принимаем меры к исправлению указанных недочетов.
– Если можно, остановимся на вопросе авиабилетов подробнее. С чем же все-таки связаны цены на авиабилеты и разница у нас и, скажем, в Беслане или Магасе?
– Нет этой разницы! Понимаете, в условиях рынка идет жесткая конкурентная борьба. Аэропорт Грозного обслуживается нашей национальной авиакомпанией «Грозный Авиа». Она небольшая – всего несколько самолетов. Беслан, Магас, Махачкала, Минеральные Воды, Нальчик – это все вотчина крупных компаний, в парке которых не одна сотня крылатых машин. Есть такое понятие – демпинговые цены, когда юридическое лицо, предоставляющее те или иные услуги, предлагает эти самые услуги по заведомо низким ценам. В данном случае крупные авиаперевозчики предлагают билеты по цене заведомо низкой с той лишь задачей, чтобы переманить к себе как можно больше потенциальных пассажиров нашей компании. Зачем это делается? Ведь очевидно, что авиаперевозчики работают себе в ущерб? Дело в том, что убытки, понесенные от рейса, скажем, Нальчик – Москва, компенсируются прочими направлениями. Один самолет летает в убыток, зато сотня других машин исправно приносит прибыль. Крупная авиакомпания может себе подобное позволить. А стратегическая цель здесь вот в чем. «Грозный Авиа» не может себе позволить подобного, в силу ограниченности резервов. Месяц-другой такой практики по заниженным ценам – и она попросту разорится. У нас нет столь мощного парка, чтобы прикрыть убытки от основного направления Грозный – Москва. Вот на это и делается расчет, что, не выдержав подобной конкуренции, «Грозный Авиа» уйдет с рынка. И здесь для этих компаний открывается широкое поле деятельности – заключат контракт с перспективным грозненским аэропортом, причем, имеющим статус международного. Подобной нечестной конкуренцией были выдавлены с рынка национальные авиакомпании Северной Осетии и Кабардино-Балкарии.
КРАСНОДАР. Отцов Краснодара приглашают побороться за звание «Самый лучший папа»
КРАСНОДАР. Горный курорт «Роза Хутор» в Сочи начинает открывать летние маршруты для туристов
Boston Dynamics представил роботизированную собаку, которая умеет танцевать
ЧЕЧНЯ. Три Грозненские школы стали победителями Республиканской командной олимпиады
Российские ученые разработали инновационные двигатели для микроспутников
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров поздравил с блестящей победой боксера Тархана Идигова
Искусственный интеллект учится распознавать опасные или неэтичные запросы пользователей.
Россиянам перечислили главные критерии качественного шоколада
ЧЕЧНЯ. Сотрудники чеченской прокуратуры провели спортивное мероприятие по выполнению нормативов ГТО
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров посетил финал фестиваля-конкурса "Нохчийн хелхар-2024"