| ДАЙДЖЕСТ: | 
 Черхигов Рамзан Сайд-Эмиевич родился  24 апреля 1968 года в с.Аллерой. В 2005 окончил Махачкалинский институт финансов и права. В 2003-2004 гг. занимал пост замглавы администрации Гудермесского района. Потом был назначен на один из ответственных постов в ЗАО «Чеченрегионгаз», откуда распоряжением Главы ЧР переведен в Министерство транспорта и связи. Год проработал первым заместителем министра, а с августа 2007г. – министр транспорта и связи. Награжден Орденом Кадырова, медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой». Имеет звания «Мастер связи РФ», «Заслуженный работник транспорта ЧР», «Заслуженный строитель ЧР».
Черхигов Рамзан Сайд-Эмиевич родился  24 апреля 1968 года в с.Аллерой. В 2005 окончил Махачкалинский институт финансов и права. В 2003-2004 гг. занимал пост замглавы администрации Гудермесского района. Потом был назначен на один из ответственных постов в ЗАО «Чеченрегионгаз», откуда распоряжением Главы ЧР переведен в Министерство транспорта и связи. Год проработал первым заместителем министра, а с августа 2007г. – министр транспорта и связи. Награжден Орденом Кадырова, медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой». Имеет звания «Мастер связи РФ», «Заслуженный работник транспорта ЧР», «Заслуженный строитель ЧР». 
– Возглавляемое Вами Министерство транспорта и связи ЧР – это огромная структура, объединяющая в себе две главнейшие составляющие любого современного общества. Как Вам удается выстраивать работу, избегать сложностей? Ведь коллектив немалый, и нестыковки, наверняка, случаются?
– В первую очередь, с Божьей помощью (улыбается). А если честно, то с каждым днем работать все легче. Выстроена оптимальная модель деятельности министерства, упорядочены действия. Да, количество людей, задействованных в орбите министерства, исчисляется десятками тысяч. Тем не менее, в силу грамотного подхода к работе и, конечно же, благодаря поддержке со стороны руководства ЧР мы справляемся с возложенными на нас задачами. В лице Рамзана Кадырова мы имеем не только требовательного и жесткого руководителя, но и чуткого товарища, готового в любую минуту прийти на помощь. Глава республики никогда не требует результата, не обеспечив условий его достижения.
– Что нового ожидает население республики? Намечен ли приоритетный вектор в развитии министерства?
–  Давайте будем исходить из того, что каждый житель республики для нас и пассажир общественного транспорта, и абонент сотовой связи. Соответственно, у нас двойной уровень обязательств перед гражданами. Обратная связь с населением у нас в постоянном режиме. Недовольство транспортниками, нарекания к качеству сотовой связи, жалобы на дороговизну авиабилетов – это наши каждодневные будни. Реагируем на все замечания, учитываем пожелания граждан и, конечно, принимаем меры к исправлению указанных недочетов.
–  Если можно, остановимся на вопросе авиабилетов подробнее. С чем же все-таки связаны цены на авиабилеты и разница у нас и, скажем, в Беслане или Магасе?
– Нет этой разницы! Понимаете, в условиях рынка идет жесткая конкурентная борьба. Аэропорт Грозного обслуживается нашей национальной авиакомпанией «Грозный Авиа». Она небольшая – всего несколько самолетов. Беслан, Магас, Махачкала, Минеральные Воды, Нальчик – это все вотчина крупных компаний, в парке которых не одна сотня крылатых машин. Есть такое понятие – демпинговые цены, когда юридическое лицо, предоставляющее те или иные услуги, предлагает эти самые услуги по заведомо низким ценам. В данном случае крупные авиаперевозчики предлагают билеты по цене заведомо низкой с той лишь задачей, чтобы переманить к себе как можно больше потенциальных пассажиров нашей компании. Зачем это делается? Ведь очевидно, что авиаперевозчики работают себе в ущерб? Дело в том, что убытки, понесенные от рейса, скажем, Нальчик – Москва, компенсируются прочими направлениями. Один самолет летает в убыток, зато сотня других машин исправно приносит прибыль. Крупная авиакомпания может себе подобное позволить. А стратегическая цель здесь вот в чем. «Грозный Авиа» не может себе позволить подобного, в силу ограниченности резервов. Месяц-другой такой практики по заниженным ценам – и она попросту разорится. У нас нет столь мощного парка, чтобы прикрыть убытки от основного направления Грозный – Москва. Вот на это и делается расчет, что, не выдержав подобной конкуренции, «Грозный Авиа» уйдет с рынка. И здесь для этих компаний открывается широкое поле деятельности – заключат контракт с перспективным грозненским аэропортом, причем, имеющим статус международного. Подобной нечестной конкуренцией были выдавлены с рынка национальные авиакомпании Северной Осетии и Кабардино-Балкарии. 
|  | 
КЧР. С ходом капремонта школы-интерната для слабослышащих детей ознакомились члены правительства КЧР
ЧЕЧНЯ. Рустам Абазов назначен полпредом Главы ЧР в Парламенте
ЧЕЧНЯ. В Грозном обсудили ход электрификации нового района имени Владимира Путина
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров посетил новое премиальное автоарендное предприятие в Грозном
Доверие к Макрону во Франции упало до исторического минимума — всего 11%
ЧЕЧНЯ. Более 1000 человек прошли обследование в Чечне в рамках Дня борьбы с инсультом
КЧР. Жителя Черкесска, насмерть сбившего ребенка, задержали и отправили в СИЗО