ДАЙДЖЕСТ: |
Специалисты связывают рост популярности такого формата с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года. – прим. ред.), которые предпочитают объединять работу и личную жизнь, а также стремятся изучать новые места.
Кроме того, многие зарубежные компании, которые работают в России, постепенно внедряют такой формат в качестве поощрения для сотрудников, что мотивирует их и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью, пишет издание.
Как выяснили специалисты, чаще всего свои деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, сообщает РИА Новости. Также этот вид туризма популярен у сотрудников автомобильной отрасли, работников фармацевтических фирм и компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента.
![]() |
С. ОСЕТИЯ. В Северной Осетии женщина зажгла свечу и пожалела об этом
ГРУЗИЯ. "Мечта" скоро направит в суд иск о запрете партии Саакашвили
На Яковлевском ГОКе провели первые испытания дрона для обследования шахтных пространств
РОСТОВ. Осолонение Азовского моря вызывает серьезные перемены в морской экосистеме
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии раскрыли, какие исторические объекты реставрируют в ближайшее время
АСТРАХАНЬ. Новое оборудование Астраханского онкодиспансера кардинально улучшило диагностику рака