ДАЙДЖЕСТ: |
Специалисты связывают рост популярности такого формата с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года. – прим. ред.), которые предпочитают объединять работу и личную жизнь, а также стремятся изучать новые места.
Кроме того, многие зарубежные компании, которые работают в России, постепенно внедряют такой формат в качестве поощрения для сотрудников, что мотивирует их и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью, пишет издание.
Как выяснили специалисты, чаще всего свои деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, сообщает РИА Новости. Также этот вид туризма популярен у сотрудников автомобильной отрасли, работников фармацевтических фирм и компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Россия становится центром исламского финансирования: Сбербанк делает ставку на Кавказ
ЧЕЧНЯ. Ульяновская «Волга» поражает всех: бронзовые медали Чемпионата России по футзалу
ЧЕЧНЯ. «Единая Россия» назвала имена лучших почтальонов страны
ЧЕЧНЯ. ВСУ столкнулись с острым дефицитом FPV-дронов на фоне роста производства в России
Ипотека в России: спад на 44%, господдержка — основной драйвер
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров исполнил заветную мечту жителя села Алхан-Кала в рамках акции «Пост желаний»