| ДАЙДЖЕСТ: |

Специалисты связывают рост популярности такого формата с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года. – прим. ред.), которые предпочитают объединять работу и личную жизнь, а также стремятся изучать новые места.
Кроме того, многие зарубежные компании, которые работают в России, постепенно внедряют такой формат в качестве поощрения для сотрудников, что мотивирует их и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью, пишет издание.
Как выяснили специалисты, чаще всего свои деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, сообщает РИА Новости. Также этот вид туризма популярен у сотрудников автомобильной отрасли, работников фармацевтических фирм и компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента.
![]() |
КЧР. Подростки КЧР продемонстрировали свои знания и умения по оказанию экстренной медпомощи
КЧР. Катание на электросамокатах в городской черте Черкесска будет жестко регламентировано
ЧЕЧНЯ. Юные велосипедисты из Грозненского района завоевали бронзу на республиканских соревнованиях.
ЧЕЧНЯ. Юные наурчане делают ход в будущее: в ДДТ продолжаются занятия по шахматам
ЧЕЧНЯ. В Наурском районе прошла патриотическая викторина ко Дню народного единства
КЧР. Криминалисты СУ СК России по Карачаево-Черкесии провели встречу со студентами госакадемии
ЧЕЧНЯ. Наследие в живом диалоге: в Чечне обсудили творчество юбиляров чеченской литературы
ЧЕЧНЯ. В Чечне завершился октябрьский этап BORZ Челленджа — 3 092 км в знак силы духа и дисциплины