ДАЙДЖЕСТ: |
Английские психологи выяснили, что Facebook склоняет девушек чувствовать себя исключительно сексуальной игрушкой для мужчин.
Группа британских ученых провела цикл наблюдений за поведенческими реакциями женщин, являющихся активными участниками соцсети Facebook и читательницами женской прессы. Результаты показали, что представительницы прекрасного пола, которые много времени проводят за чтением модных журналов и постов в соцсети, проявляют большую степень самообъективации, нежели те, которые этого не делают вообще.
Психологи объясняют этот феномен тем, что женщины, тратящие большое количество времени на соцсети, имеют тенденцию проводить параллели между своей внешностью и внешностью других пользователей. У представительниц слабого пола складывается мнение, что они представляют для мужчин некую «игрушку».
В исследовании принимали участие девушки от 17 до 25 лет. В их число входили различные рекламные видеоролики, фотографии, глянцевые журналы и социальные сети. И, конечно, это серьёзно затрагивает самооценку женщин.
Вывод, сделанный учеными в результате проведенного исследования заключается в том, что молодые девушки во избежание овеществления себя должны держаться подальше от соцсетей.
В конце исследования специалисты определили, что самое негативное влияние на самооценку женщины оказывает Facebook. Это связано с тем, что женщины даже на подсознательном уровне сравнивают себя с другими, особенно со своими сверстницами.
![]() |
ГРУЗИЯ. Азербайджан и Грузия обсудили межпарламентское сотрудничество
АДЫГЕЯ. Диалог ради перспективы: как встреча с работодателями может запустить карьеру
ГРУЗИЯ. Генсек "Грузинской мечты" не удивлен падением доверия к ЕС в Грузии
ГРУЗИЯ. Европа призвала грузинскую оппозицию пойти на выборы