ДАЙДЖЕСТ: |
Английские психологи выяснили, что Facebook склоняет девушек чувствовать себя исключительно сексуальной игрушкой для мужчин.
Группа британских ученых провела цикл наблюдений за поведенческими реакциями женщин, являющихся активными участниками соцсети Facebook и читательницами женской прессы. Результаты показали, что представительницы прекрасного пола, которые много времени проводят за чтением модных журналов и постов в соцсети, проявляют большую степень самообъективации, нежели те, которые этого не делают вообще.
Психологи объясняют этот феномен тем, что женщины, тратящие большое количество времени на соцсети, имеют тенденцию проводить параллели между своей внешностью и внешностью других пользователей. У представительниц слабого пола складывается мнение, что они представляют для мужчин некую «игрушку».
В исследовании принимали участие девушки от 17 до 25 лет. В их число входили различные рекламные видеоролики, фотографии, глянцевые журналы и социальные сети. И, конечно, это серьёзно затрагивает самооценку женщин.
Вывод, сделанный учеными в результате проведенного исследования заключается в том, что молодые девушки во избежание овеществления себя должны держаться подальше от соцсетей.
В конце исследования специалисты определили, что самое негативное влияние на самооценку женщины оказывает Facebook. Это связано с тем, что женщины даже на подсознательном уровне сравнивают себя с другими, особенно со своими сверстницами.
![]() |
История одной фотографии. Рассказывает правнучка Зелимхана Роза Эдельханова из Бачи - Юрта.
ЧЕЧНЯ. Чеченские волонтёры из «Молодой Гвардии» поддерживают медиков в Донецке уже восемь месяцев
ЧЕЧНЯ. Чечня переходит на «умный» свет: установлено уже более 54 тысяч современных счётчиков
ЧЕЧНЯ. Карате с характером: как чеченские бойцы завоёвывают медали одним ударом
Apple разрабатывает полностью стеклянный iPhone с изогнутым дизайном
ЧЕЧНЯ. Кадровые перестановки в медучреждениях Чечни: новые руководители, новые вызовы