ДАЙДЖЕСТ: |
Однако родственники и близкие многих погибших, не удовлетворившись этим вердиктом, назвали его слишком снисходительным. Ли Чжун собирается обжаловать приговор. В ноябре 2014 года окружной суд города Кванджу приговорил его к 36 годам тюрьмы, хотя прокурор требовал для него смертной казни.
Таким образом, апелляционная комиссия отменила предыдущее решение суда, согласно которому капитан получил 36 лет лишения свободы.
Суд ужесточил приговор для капитана затонувшего судна «Севол». Теперь они проведут за решеткой от 1,2 до 12 лет.
Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года. Ли Чжун Сока признали виновным в халатности при чрезвычайной ситуации, повлекшей гибель людей, но невиновным в совершении убийства. В момент ЧП на борту судна находились 476 человек, из них 304 погибли. Большинство пассажиров были учащимися, которые следовали на курортный остров Чеджу. Жертвами одной из самой крупных трагедий в современной южнокорейской истории стали 295 человек. Согласно материалам дела о крушении «Севола», капитан одним из первых покинул тонущее судно под видом пассажира. После катастрофы Ли Чжун Сок и несколько членов экипажа были арестованы.
![]() |
В Казахстане погибли три человека при столкновении поезда и машины
ЧЕЧНЯ. Татар-Туп, Мажары, Кума: чеченский поход 1358 года: как горцы победили орду на её поле
Президент Узбекистана поставил амбициозную задачу по росту доходов
Алексей Ерхов вручил копии верительных грамот главе МИД Узбекистана