ДАЙДЖЕСТ: |
Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы. Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.
Со слов конструкторов, поезд с рубинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.
Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров.
Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.
![]() |
Samsung готовит обновление One UI 8.0 для максимальной защиты от киберугроз
ГРУЗИЯ. 9 мая — общий праздник России и Азербайджана? | Разбор. Алексей Наумов
КАРАБАХ. 9 мая — общий праздник России и Азербайджана? | Разбор. Алексей Наумов
ЧЕЧНЯ. Итальянский пианист Лоренцо Баньяти в Грозном: «Чеченцы — как итальянцы, только серьёзнее»
Рютте призвал сделать НАТО «более смертоносной» — звучит как угроза, а не оборона
Замглавы МИД: Иран приветствует прогресс в мирном процессе между Баку и Ереваном
ЧЕЧНЯ. Автомобили в огне: в Грозном и Аргуне сгорели «Ниссан» и «Волга»
Депутаты от "Новых людей" предложили платить налоговые вычеты за здоровый образ жизни
Израиль начал новые удары по жилым кварталам Газы — мирные дома под угрозой
ЧЕЧНЯ. Чечня строит будущее электроники: в Грозном возводят первый региональный технопарк «Альтаир»