ДАЙДЖЕСТ: |
Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы. Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.
Со слов конструкторов, поезд с рубинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.
Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров.
Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.
АБХАЗИЯ. Границу с Абхазией с начала года пересекли более 9 млн человек
АБХАЗИЯ. Щитовидка, Узлы, Рак, Гормоны и Лечение от Эндокринолога
АСТРАХАНЬ. Стало известно, как изменилась инвестиционная привлекательность Астраханской области
АСТРАХАНЬ. Стало известно, когда почти вся Астрахань снова останется без воды
АСТРАХАНЬ. Известный полуразвалившийся дом-памятник в Астрахани восстановят