| ДАЙДЖЕСТ: |

Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы. Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.
Со слов конструкторов, поезд с рубинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.
Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров.
Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.
![]() |
Путин в Ашхабаде встретится с лидерами Ирана, Ирака и Пакистана
Туркменское искусство разведения алабаев признано наследием ЮНЕСКО
КАЛМЫКИЯ. Калмыцкие врачи освоили передовую методику лечения вывихов плеча
КРАСНОДАР. Экспорт яблок с Кубани вырос в 2,5 раза с начала 2025 года, достигнув 592,7 тонны
АРМЕНИЯ. Европейский банк построит логистический центр в Ереване