ДАЙДЖЕСТ: |
Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы. Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.
Со слов конструкторов, поезд с рубинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.
Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров.
Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.
![]() |
АРМЕНИЯ. Джейхун Байрамов: подписание мирного договора затягивается из-за Армении
С нового года покупка машины станет проще: регистрация в автосалоне за 500 рублей
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе машина насмерть сбила пенсионера, переходившего дорогу на красный свет
США предложили оставить за Россией контролируемые территории и смягчить санкции — Bloomberg
ЧЕЧНЯ. В Грозном ужесточают правила парковки на улице Назарбаева: эвакуаторы уже наготове
ЧЕЧНЯ. 23 апреля грозненский ипподром открывает скаковой сезон