Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Куда делись реактивные поезда, которые тестировали в СССР?


Просмотров: 767Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
Куда делись реактивные поезда, которые тестировали в СССР?
Во времена правления коммунистической партии перед инженерами была поставлена сложная задача, создать самый скоростной поезд на территории СССР. Его рассчитывали запустить для создания связки между самыми крупными городами, Москвой и Ленинградом.

Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы.  Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.


Со слов конструкторов, поезд с рубинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.


Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров.


Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:


ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"