| ДАЙДЖЕСТ: |

Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы. Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.
Со слов конструкторов, поезд с рубинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.
Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров.
Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.
![]() |
АБХАЗИЯ. В Сухуме пройдут крупные выставки российских музеев
АБХАЗИЯ. Москву и Сухум свяжут прямые рейсы еще одной компании
АБХАЗИЯ. Курорты Абхазии оказались востребованы для отдыха в глэмпингах в октябре
Трамп якобы рассматривает передачу Украине ракет Tomahawk как инструмент давления на Россию
Госдума поддержала в первом чтении закон о бесплатном втором СПО для участников СВО
В Кремле рассказали о продолжающемся диалоге с Азербайджаном
ЧЕЧНЯ. В Грозном активно ремонтируют дороги: более 200 улиц приведены в порядок с начала года