ДАЙДЖЕСТ: |
Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы. Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.
Со слов конструкторов, поезд с рубинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.
Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров.
Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.
![]() |
С. ОСЕТИЯ. Стартовал отбор произведений для очередного сезона литературной премии «Буламаргъ»
Киберэксперт оценил безопасность бесплатного Wi-Fi в общественных местах
ВОЛГОГРАД. Госжилинспекция исключила 14 домов Волгограда из реестра УК «Парадигма»
ВОЛГОГРАД. Стало известно, когда завершится реконструкция улицы Ангарской в Волгограде
Одну из площадей Иерусалима назвали в честь пережившего Геноцид Элии Кахведжяна
Интерес США к Сюнику обусловлен стремлением вытеснить Россию