ДАЙДЖЕСТ: |
Установить принадлежность судна смогли, проанализировав базы данных по годичным кольцам североамериканских деревьев. Выяснилось, что брёвна, которые нашли на месте кораблекрушения, срубили в Новой Англии и юго-востоке Соединённых Штатов Америки в 1849 году. Другие доказательства содержат артефакты и исторические записи из Род-Айленда и Аргентины.
Китобойное судно «Дельфин» построили из дуба и других пород дерева в период с августа по октябрь 1850 года. Корабль весом 325 тонн и длиной 34 метра спустили на воду 16 ноября 1850 года. В последний рейс «Дельфин» ушёл 2 октября 1858-го.
Частичные остатки деревянного судна – фрагменты обшивки и шпангоуты - нашли поблизости с Пуэрто-Мадрин в 2004 году. Позже на месте крушения обнаружили кирпичи и два железных котла. Это позволило сделать предположение, что на борту «Дельфина» варили ворвань (китовый жир) и это китобойное судно. Дендрохронологи выяснили, что шпангоуты были сделаны из белого дуба, который растёт на северо-востоке США, деревянные гвозди – из чёрной акации, а корпус – из жёлтой сосны.
![]() |
СЕВАСТОПОЛЬ. Пожарная опасность: севастопольские леса закрыты для посещения
АДЫГЕЯ. В Майкопе более 30 человек отравились, употребим морепродукты в одном из местных кафе
ЧЕЧНЯ. Традиции джигитов как “гомеровский” аспект в чеченских традициях
АРМЕНИЯ. Самолеты AZAL стали летать в Нахчыван через небо Армении по кратчайшему пути
АРМЕНИЯ. Капитан сборной Армении по футболу продолжит карьеру в Венгрии
АРМЕНИЯ. Россотрудничество и ЮКЖД подписали меморандум о сотрудничестве
АРМЕНИЯ. В ООН оценили встречу Ильхама Алиева и Никола Пашиняна