ДАЙДЖЕСТ: |
Так, согласно рекомендации, подготовленной экспертами Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России, врачам не стоит пытаться самоутвердиться за счет обратившегося за медицинской услугой человека.
Поэтому разговаривать с пациентами надо на доступном и понятном им языке, стараясь не использовать медицинские термины, а также объясняя суть сказанного, пишет РИА Новости.
Вместе с тем относиться к больному нужно как к равному участнику лечебно-диагностического процесса.
При этом темп речи врача должен быть спокойным, чтобы дать человеку возможность с первого раза понять, о чем идет речь.
Новостей нет
![]() |
АСТРАХАНЬ. В Астраханской области обнаружены останки древнего языческого воина
КЧР. Юбилей Черкесска и кавказский «Куршевель»: чем КЧР привлекает туристов
Впервые за 36 лет: в Узбекистане готовятся к масштабной переписи населения в 2026 году