ДАЙДЖЕСТ: |
Так, согласно рекомендации, подготовленной экспертами Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России, врачам не стоит пытаться самоутвердиться за счет обратившегося за медицинской услугой человека.
Поэтому разговаривать с пациентами надо на доступном и понятном им языке, стараясь не использовать медицинские термины, а также объясняя суть сказанного, пишет РИА Новости.
Вместе с тем относиться к больному нужно как к равному участнику лечебно-диагностического процесса.
При этом темп речи врача должен быть спокойным, чтобы дать человеку возможность с первого раза понять, о чем идет речь.
![]() |
АРМЕНИЯ. Азербайджан и Армения могут парафировать мирный договор – Пашинян
Текстильные, канатные и цепные стропы: надежность и безопасность в каждой детали
АРМЕНИЯ. "Ноа" вышел в следующий раунд квалификации Лиги чемпионов