| ДАЙДЖЕСТ: |

Так, согласно рекомендации, подготовленной экспертами Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России, врачам не стоит пытаться самоутвердиться за счет обратившегося за медицинской услугой человека.
Поэтому разговаривать с пациентами надо на доступном и понятном им языке, стараясь не использовать медицинские термины, а также объясняя суть сказанного, пишет РИА Новости.
Вместе с тем относиться к больному нужно как к равному участнику лечебно-диагностического процесса.
При этом темп речи врача должен быть спокойным, чтобы дать человеку возможность с первого раза понять, о чем идет речь.
![]() |
ЧЕЧНЯ.В Чечне пенсионеры получили доступ к электронным удостоверениям с QR-кодом
В России проходит Неделя борьбы с антимикробной резистентностью
ГРУЗИЯ. ЕС и США не будут защищать интересы Грузии – Каха Каладзе
На Западном берегу зафиксирована крупнейшая за 20 лет волна насилия против палестинцев
«Победа» признана словом 2025 года по версии Института Пушкина
ЧЕЧНЯ. В Шатойской межрайонной больнице идёт масштабная модернизация инфраструктуры
Малайзия введёт запрет на соцсети для детей младше 16 лет с 2026 года