| ДАЙДЖЕСТ: |

Уманский прокомментировал отсутствие роста спроса на отдых в Дагестане. «Ответ в части вопроса, связанного с Дагестаном, кроется все-таки в нехватке инфраструктуры. Это ключевая проблема, с которой сталкивается сейчас Дагестан ввиду того роста, который он получал. Просто инфраструктура не поспевает за тем ростом, за тем траффиком, который туда приходит», - сообщил он.
По словам главы РСТ, турпоток в Абхазию не оправдал ожиданий, но все же немного вырос в этом году. При этом Абхазию можно назвать конкурентом Крыма в борьбе за туриста.
«Конечно, в части туристических потоков Абхазия, в некотором смысле является конкурентом Крымскому полуострову. Конкурентом ввиду их привлекательности по стоимости по сравнению с Краснодарским краем. Все-таки Краснодарский край подороже, Абхазия и Крым подешевле. И они на себя забирают часть туристического потока, который ищет возможности потратить денег несколько меньше», - пояснил Уманский.
При этом в соперничестве с Крымом Абхазия проигрывает по разным причинам: на турпотоке в Абхазию прямым образом отражается немалая стоимость авиабилетов, а добраться в республику на автомобиле сложнее, чем в Крым. «Мы знаем о той транспортной проблеме, той автодороге, которая ведет в Сочи, которая в летний период сильно перегружена», - заметил эксперт.
Совокупность таких факторов как стоимость отдыха, транспортная доступность и инфраструктура сделали Крым крайне востребованным направлением этим летом, констатировал Уманский. «Вот и причина роста Крыма, который, с одной стороны, во-первых, доступнее Краснодарского края ввиду всех обстоятельств, плюс-минус по цене совпадает с Абхазией, но транспортно гораздо более доступен нежели сама Абхазия», - заключил глава РСТ.
![]() |
РОСТОВ. «Твой выбор сегодня»: анонсирована программа по профилактике здоровья для молодежи
США сделали исключение из антироссийских санкций для месторождения Карачаганак
Студенты-медики СКФУ помогут работе скорой помощи Ставрополя
С. ОСЕТИЯ. Сергей Меняйло пригласил казаков принять участие в Параде Победы во Владикавказе
Максим Федоренко: Доверие – это «новая валюта» в медиапространстве