ДАЙДЖЕСТ: |
Первая стадия характеризуется тремя селфи в сутки, однако человек может не выкладывать их в сеть. Это — пограничное состояние, однако уже является «тревожным звонком». Ко 2-ой стадии относятся люди, которые публикуют в социальных сетях до трёх снимков в день. В данном случае уже нужно предпринимать соответствующие меры и проходить курсы психологической терапии. Профессионалы считают, что шесть изготовленных за день фотографий можно считать признаком невроза, нуждающегося в лечении.
С каждым днем больше ученых соглашаются с суждением, что люди одержимые селфи склонны к проблемам психического нарушения. Селфи-мания представляет опасность не только лишь психологическую — часто стремление сделать некоторое необыкновенное селфи грозит жизни и даже приводит к летальному исходу. Примечательно, что сам больной может ничего не подозревать и не понимать, что происходит.
В данный момент уже разрабатываются особые программы, которые помогут реабилитировать людей, зависимых от селфи, передает «Русская служба новостей». По утверждению психолога, возможность просто сфотографировать себя меняет наше представление о фотографии. Такая личность демонстрирует зависимость от мнения пусть и друзей, однако виртуальных. Он должен публиковать стабильно селфи для того, чтобы люди оставляли комментарии к снимкам.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Воспитанники «Ахмат Ичигеки» завоевали Кубок КБР по киокусинкай — 8 медалей и спецпризы
Путин и Эрдоган обсудили шанс на мир: Киеву предложили возобновить переговоры 15 мая в Стамбуле
Летающий автомобиль AirCar 2 официально сертифицирован — превращается в самолёт за 90 секунд
Америка в плену ядовитых муравьёв: смертельно опасный инвазивный вид захватывает юго-восток США
ЧЕЧНЯ. В районе Путина в Грозном строят десятиполосную дорогу и целый город будущего
Россия приглашает мир на форум безопасности — Шойгу соберет 150 стран в Москве
Парадокс здоровья: бактерия из десен может вызывать опасные аритмии — учёные в шоке
Россиянам обещают ещё четыре выходных — календарь на предстоящий месяц меняется
Израильские военные убивают своих же заложников — разведка знает, но продолжает наступление