ДАЙДЖЕСТ: |
Как передает checheninfo.ru, это происходит на фоне сокращения покупательского спроса.
Руководитель по развитию ассоциации разработчиков и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков говорит, что не менее дешевое сырье не всегда бывает лучшим с точки зрения качества, а упаковки уменьшаются в размере. Производитель «Помидорпром» для некоторых собственных продуктов поменял стеклянную тару на упаковку из гибких материалов, информирует босс по маркетингу холдинга Светлана Царенко.
Из отчета Росстата, на который ссылается печатное издание, средняя стоимость минимального месячного набора продуктов питания по РФ возросла на 14,3%, но реальная начисленная заработная плата граждан России за первое полугодие этого года сократилась на 8,5%. Как результат - жители уже начали экономить на еде. К примеру, производители шоколада заменяют «какао тертый» на «какао-порошок», вместо масла какао используют эквиваленты жиров, рапсовое либо пальмовое масло. В томатный соус сыплют крахмал, ну, а в кабачковую икру — муку.
Производители макаронных изделий увидели, что упал спрос на дорогие макароны и вырос, напротив, на более недорогие - из хлебопекарной муки. Одни сегодня выбирают не менее дешевое сырье, остальные стали экономить на упаковке. Однако за прошедший год многие производители, как российские, так иностранные, данными правилами пренебрегали, выдавая доступный продукт за не менее дорогой.
Еще одним методом сделать продукт не менее дешевым является замена упаковки. По мнению собеседника, рынок наполнил продуктовый фальсификат.
![]() |
Исследование: Российские игровые студии активно внедряют технологии на основе нейросетей
Узбекистан будет разрабатывать свои месторождения вместе с Иорданией
Казахстан оставит упрощенное налогообложение для объектов социальной сферы