ДАЙДЖЕСТ: |
Каждые 45 из 100 опрошенных смотрели телевизионную трансляцию, а 37 процентов — слышали о прямой линии, но не знают, о чем именно речь.
По сравнению с 2015 годом, с 20 до 31 процента увеличилась доля тех, кто считает прямые линии способом укрепить рейтинг президента. Сократилось число полагающих, что они проводятся для того, чтобы уяснить волнующие население темы. Но таких по прежнему больше — каждые 38 из 100.
Опрос «Левада-центра» провели с 22 по 25 апреля среди 1600 человек старше 18 лет в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию