Оригинал взят у [img]http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3[/img]pycckue_95 в Психологический аспект личности Навального по Достоевскому!Лозунг "Хватит кормить Кавказ" имеет под собой одну четкую практическую составляющую - отделение Северного Кавказа, как части единой страны. Последнее время одним из главных промоутеров данной темы является Алексей Навальный, нужно отдать должное, продвигает он эту идею политически тонко и сдержанно, не без таланта парняга. Хотя почитав комментарии к постам о Кавказе в журнале Алексея можно понять, что ждут от него его поклонники, а ждут они одного - набата " Гнать черных" . Алексей, читая комментарии, видит шовинистические настроения и не пытается их опровергнуть, а лишь последовательно разогревает их своими острыми постами, используя методы нестандартной, условно скрытой мотивации этих самых настроений.
Взрослые люди понимают к чему клонит Алексей, но сказать прямо не решаются, не всегда хватает оснований. Алексей много думает, прежде чем сказать. Однако задумчивость иногда подводила его, и он все-таки высказывал свои тайные, для недумающих людей, мысли вслух: "Вот Кавказ и странная политика Москвы на Кавказе привела к тому, что там правят какие-то организованные группы. Поэтому например если завтра мы бы ввели весьма разумную меру ограничения перемещения грузов и людей с территории Северного Кавказа… " Организованные группы правят, а людей ограничить - чудно.
Трудно понять, как юрист Алексей ведет свою политическую борьбу, постоянно ссылаясь на закон и его нарушения в России, но нарушая дискриминацией такой основной принцип правового государства, как права человека, которые считаются прирожденными и неотъемлемыми вне зависимости от этнической и религиозной принадлежности, и даже не имеющими государственных границ.
Как у Алексея, да и у его поклонников, в голове может уложиться такой оксюморон, что за закон можно бороться нарушением самого закона? Что цивилизованное государство можно построить не цивилизованными методами? "Клин клином выбивают" -конечно хорошая пословица, но не в этом случае, и история в этом смысле однозначна. Поэтому создается впечатление, что эта "борьба за справедливость" является ширмой борьбы за чьи-то меркантильные политические интересы.
А в свете бравого шествия юриста Алексея на "Русском Марше", на котором права человека, да и правовое государство вызывают улыбку и являются каламбуром, в моем сознании фигура Алексея предстает героем романа Достоевского, в котором борятся два начала - порядок и хаус, добро и зло, но видимо зло в сознании Алексея последнее время занимает более уверенные позиции, с которым он уже не в силах не считаться, засасывает парня, и дороги назад после 4 ноября ему уже нет........