ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Вопросы качественной организации обратной связи органов власти Чеченской Республики с населением в социальных сетях были обсуждены в ходе встречи заместителя руководителя администрации Главы и Правительства ЧР Салмана Гадуева с руководителем ЦУР Чеченской Республики Адлана Ибиева.
Салман Гадуев подчеркнул, что вся аналитическая информация, предоставляемая ЦУР ЧР руководству региона, позволяет своевременно реагировать на возникающие проблемы.
– Мы держим руку на пульсе. Оперативно все обращения граждан в социальных сетях передаются в соответствующие ведомства для принятия решений, – отметил он.
Адлан Ибиев обратил внимание на важность работы органов власти по обратной связи с населением. Все комментарии, обращения и предложения должны отрабатываться в максимально короткий срок, чтобы избежать социального напряжения.
– Все администрации муниципальных районов и сельских поселений создали аккаунты в социальных сетях. Там публикуется актуальная для жителей информация. Здесь же граждане могут оставлять комментарии, которые в круглосуточном режиме фиксирует мониторинговая система «Инцидент Менеджмент», – пояснил Адлан Ибиев
Стороны договорились о дальнейшем взаимодействии и сотрудничестве.
![]() |
КРАСНОДАР. Бывший мэр Сочи Копайгородский получил до 15 лет за взятки в 330 млн рублей
ЧЕЧНЯ. Чеченские спасатели в Анапе: водолазы участвуют в масштабной очистке Керченского пролива
Притязаниями в отношении Гренландии, Канады и Панамы Трамп открыл «Ящик Пандоры»
В России создали автоматические комплексы для контроля качества электроники
Эксперт по кибербезопасности рассказал, как сократить цифровой след в сети