ДАЙДЖЕСТ: |
ВОЛГОГРАД. Одним из самых известных способов сегодня стал телефонный вид мошенничества. Львиная доля всех действий злоумышленников начинается со звонка, и попадают на удочку обманщиков самые доверчивые граждане – пожилые люди. Цель аферистов – заставить человека передать свои денежные средства «добровольно». Зафиксированы случаи, когда мошенники представлялись сотрудниками Пенсионного фонда и выясняли личные данные гражданина – номер СНИЛС, паспортные данные, а потом переводили пенсии и социальные выплаты на другие счета.
Напоминаем, что сотрудники Пенсионного фонда не запрашивают персональные данные граждан по телефону.
Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию. Как правило, они используют следующие мотивы: якобы причитающиеся гражданам дополнительные или неполученные своевременно выплаты и льготы, беспокойство за близких и знакомых, волнение за свой счёт в банке или кредитную карту.
«Я – не исключение, мне тоже звонили мошенники и пытались выведать информацию о банковских картах, – рассказывает начальник управления по вопросам миграции ГУ МВД Волгоградской области Виктор Вологин , - мошенники очень хорошо подготовлены. У них очень грамотная и профессиональная речь, они приводят убедительные доводы. И если бы я не знал, как работают службы безопасности банка, то даже я бы поверил».
![]() |
РОСТОВ. Животноводам Ростовской области выделят 296 млн рублей, на поддержку после засухи
РОСТОВ. Жители донского города в 40-градусную жару выживают без капли воды
Скончался «спящий принц» Саудовской Аравии — Аль-Валид ибн Халед аль Сауд
Росавиация выделит 6,4 млрд рублей на поддержку аэропортов Юга и Центра России
КАЛМЫКИЯ. Президенту пришлось вмешаться, чтобы решить главную проблему экономики Калмыкии
ЧЕЧНЯ. В Чечне на три дня объявлено штормовое предупреждение
КРАСНОДАР. Власти Анапы оштрафовали нарушителей за незаконную эксплуатацию пляжей
Трамп в очередной раз пригрозил Ирану уничтожением ядерных объектов