| ДАЙДЖЕСТ: |

ВОЛГОГРАД. Одним из самых известных способов сегодня стал телефонный вид мошенничества. Львиная доля всех действий злоумышленников начинается со звонка, и попадают на удочку обманщиков самые доверчивые граждане – пожилые люди. Цель аферистов – заставить человека передать свои денежные средства «добровольно». Зафиксированы случаи, когда мошенники представлялись сотрудниками Пенсионного фонда и выясняли личные данные гражданина – номер СНИЛС, паспортные данные, а потом переводили пенсии и социальные выплаты на другие счета.
Напоминаем, что сотрудники Пенсионного фонда не запрашивают персональные данные граждан по телефону.
Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию. Как правило, они используют следующие мотивы: якобы причитающиеся гражданам дополнительные или неполученные своевременно выплаты и льготы, беспокойство за близких и знакомых, волнение за свой счёт в банке или кредитную карту.
«Я – не исключение, мне тоже звонили мошенники и пытались выведать информацию о банковских картах, – рассказывает начальник управления по вопросам миграции ГУ МВД Волгоградской области Виктор Вологин , - мошенники очень хорошо подготовлены. У них очень грамотная и профессиональная речь, они приводят убедительные доводы. И если бы я не знал, как работают службы безопасности банка, то даже я бы поверил».
![]() |
Госдума повысила НДС до 22% с 2026 года, сохранив льготы для социально значимых товаров
ЧЕЧНЯ. В Грозном прошёл турнир «Сила Первых» по вольной борьбе среди юношей
ЧЕЧНЯ. Министр образования ЧР передал школам Аргуна новое цифровое оборудование
США угрожают Украине прекращением военной помощи из-за рамочного соглашения
В Калининграде раскрыта схема незаконной миграции на 1,5 тысячи человек
ЧЕЧНЯ. Министр образования ЧР провёл инспекцию школ в Курчалоевском районе
ИНГУШЕТИЯ. В России брат заподозрил сестру в романе и выстрелил ей в ногу
Переломный момент: более половины нового контента в сети создается искусственным интеллектом