ДАЙДЖЕСТ: |
К таким выводам пришла аналитическая компания GfK, проведя определенное исследование. Но менее всего россияне не готовы экономить на интернете и мобильной связи, которые утвердились в перечне товаров первой необходимости. Заметно меньше было тех, кто из-за кризиса урежет себе затраты на хобби и путешествия.
Информация GfK о приобретении повседневных товаров в больше чем 10 000 российских домохозяйств могут продемонстрировать, что основными изменениями в поведении жителей Российской Федерации, как и в прошлый кризис, стал отказ от импульсивных приобретений в сторону рационального выбора, и переход на более дешевую продукцию. Поразительным есть тот факт, что ни один человек из десяти тысяч, принимавших участие в опросе, не внес данные услуги в список таких, на которых можно экономить. Интересно, что в 2015 году россияне демонстрируют более высокий уровень доверия к антикризисным действиям правительства. Кроме этого, 86% участников исследования поддерживают текущий курс развития России (64% считают, что Россия развивается «скорее в правильном» направлении, 20% уверены, что в «абсолютно правильном» направлении).
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»