| ДАЙДЖЕСТ: |

Проблема с зависимостью выявилась у половины испытуемых.
После этого студенты прошли тест на «Альтернативное использование предмета», придуманный психологом Джоем Полом Гилфордом еще в 1967 году.
Участники эксперимента за определенное время должны были придумать как можно больше непривычных способов использования чашки, кирпича и бумаги.
В ходе эксперимента были исследователи измеряли активность мозга испытуемых.
По окончании опыта были подведены итоги. Выяснилось, что студенты с зависимостью от гаджета получили меньше баллов за креативность, оригинальность и гибкость мышления.
Замеры показали, что активность зон мозга, отвечающих за когнитивные функции была более низкой, чем у студентов, не имеющих зависимости.
Ученые отметили, что не учитывали в эксперименте виды зависимости (соцсети, игры или что-то еще).
![]() |
АДЫГЕЯ. Противодействию деструктивным идеологиям в молодежной среде посвятили конференцию в Майкопе
КЧР. Жители Черкесска ждут открытия детской поликлиники после капитального ремонта
ГРУЗИЯ. Железнодорожный маршрут Баку-Тбилиси-Карс вскоре откроется – Грузия