ДАЙДЖЕСТ: |
Проблема с зависимостью выявилась у половины испытуемых.
После этого студенты прошли тест на «Альтернативное использование предмета», придуманный психологом Джоем Полом Гилфордом еще в 1967 году.
Участники эксперимента за определенное время должны были придумать как можно больше непривычных способов использования чашки, кирпича и бумаги.
В ходе эксперимента были исследователи измеряли активность мозга испытуемых.
По окончании опыта были подведены итоги. Выяснилось, что студенты с зависимостью от гаджета получили меньше баллов за креативность, оригинальность и гибкость мышления.
Замеры показали, что активность зон мозга, отвечающих за когнитивные функции была более низкой, чем у студентов, не имеющих зависимости.
Ученые отметили, что не учитывали в эксперименте виды зависимости (соцсети, игры или что-то еще).
![]() |
ЧЕЧНЯ. Ахмад Сулейманов — чеченский учёный, вернувший родину через названия
Делегация Армении при ОБСЕ и еще 9 стран выступили с заявлением
Путин: Гуманитарная катастрофа в Газе — тревожный сигнал для всего мира
ЧЕЧНЯ. Грозный собрал юных гениев: в Чечне прошла Всероссийская олимпиада по ментальной арифметике
ЧЕЧНЯ. Память не имеет срока: в Наурском районе почтили погибших за Родину подвигом и словом
ЧЕЧНЯ. Цветы памяти: следователи и школьники почтили героев Великой Отечественной