ДАЙДЖЕСТ: |
Проанализировав социальные сети, они изучили почти 2 млн твитов, которые написали жители Лондона и Сан-Франциско о посещаемых местах.
В результате выяснилось, что находясь в гостинице или ресторане, люди чаще испытывают чувство радости или счастья. Зато вокзалы и другие места, связанные с транспортом, а также мосты, вызывали у них противоположные чувства. Например, грусть или даже отвращение.
Также исследователи выяснили, что настроение людей зависит от дня или даты посещения того или иного места. Например, накануне Рождества люди испытывали больше счастья, чем в дни террористических атак, пишет PLOS ONE.
![]() |
Мединский: Европа выиграла от срыва переговоров между Россией и Швецией в эпоху Северной войны
В Сети обсуждают фото Зеленского с подозрительным бюстом в кабинете
Юрист о национальных особенностях веттинга судей в Армении: Политика и экономические интересы
Польские выборы и русофобская истерия: от поджога рынка до закрытия консульства РФ
9 мая — общий праздник России и Азербайджана? | Разбор. Алексей Наумов
ЧЕЧНЯ. Кадыров: Благодаря Марет Байсаровой будущее чеченского танца надежно
ЧЕЧНЯ. Чеченские школьники соревновались в военно-патриотической «Зарнице 2.0»