ДАЙДЖЕСТ: |
Проанализировав социальные сети, они изучили почти 2 млн твитов, которые написали жители Лондона и Сан-Франциско о посещаемых местах.
В результате выяснилось, что находясь в гостинице или ресторане, люди чаще испытывают чувство радости или счастья. Зато вокзалы и другие места, связанные с транспортом, а также мосты, вызывали у них противоположные чувства. Например, грусть или даже отвращение.
Также исследователи выяснили, что настроение людей зависит от дня или даты посещения того или иного места. Например, накануне Рождества люди испытывали больше счастья, чем в дни террористических атак, пишет PLOS ONE.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 6-12 января проходит Неделя продвижения активного образа жизни
В России предложили ввести бесплатный проезд для студентов — обсуждается на уровне Минтранса
ЧЕЧНЯ. Более 9 миллионов «квадратов»: Чечня нарастила темпы жилищного строительства
Кремль о помощи Ирану: Москва будет отвечать на запросы Тегерана
АСТРАХАНЬ. В Астраханской области с 1 июля вырастут тарифы на электроэнергию
ЧЕЧНЯ. Мобильные бригады проводят выездную диспансеризацию в сельских районах Чечни
ЧЕЧНЯ. В Шалинском районе открыт водный полигон РУС им. В.В. Путина
ЧЕЧНЯ. Строительная практика как путь к профессии: сотни студентов трудились на объектах республики