ДАЙДЖЕСТ: |
Проанализировав социальные сети, они изучили почти 2 млн твитов, которые написали жители Лондона и Сан-Франциско о посещаемых местах.
В результате выяснилось, что находясь в гостинице или ресторане, люди чаще испытывают чувство радости или счастья. Зато вокзалы и другие места, связанные с транспортом, а также мосты, вызывали у них противоположные чувства. Например, грусть или даже отвращение.
Также исследователи выяснили, что настроение людей зависит от дня или даты посещения того или иного места. Например, накануне Рождества люди испытывали больше счастья, чем в дни террористических атак, пишет PLOS ONE.
![]() |
АСТРАХАНЬ. Астраханским участникам СВО гарантируется оказание медицинской помощи вне очереди
КРАСНОДАР. В Краснодарском крае появятся взлетные площадки для туристической авиации
СТАВРОПОЛЬЕ. Власти Ставрополья продают по низкой цене свой гаражный «раритет»
ЧЕЧНЯ. Росгвардейцы Чечни сдали более 55 литров крови в акции «От сердца к сердцу»
ЧЕЧНЯ. В Чечни разработают стратегию развития энергетического комплекса
ЧЕЧНЯ. В Ачхой-Мартане заложили основание новой мечети на 600 человек
ЧЕЧНЯ. В Грозном завершили строительство здания Национального банка ЧР