ДАЙДЖЕСТ: |
Проанализировав социальные сети, они изучили почти 2 млн твитов, которые написали жители Лондона и Сан-Франциско о посещаемых местах.
В результате выяснилось, что находясь в гостинице или ресторане, люди чаще испытывают чувство радости или счастья. Зато вокзалы и другие места, связанные с транспортом, а также мосты, вызывали у них противоположные чувства. Например, грусть или даже отвращение.
Также исследователи выяснили, что настроение людей зависит от дня или даты посещения того или иного места. Например, накануне Рождества люди испытывали больше счастья, чем в дни террористических атак, пишет PLOS ONE.
![]() |
КЧР. Аграрии КЧР рассказали, зачем они «раздевают» яблони, перед сбором урожая
КБР. Власти КБР оценили жизнь раненого при нападении полицейского в полмиллиона рублей
ЧЕЧНЯ. Скачки как праздник: В Чечне пройдут масштабные скачки с призовым фондом 32 миллиона рублей
ЧЕЧНЯ. Финансы по шариату: Эксперимент с исламским банкингом продлен в России на три года
ЧЕЧНЯ. Математическая школа Грозного снова в лидерах: ученики стали призёрами всероссийского уровня
YouTube полностью отключает монетизацию русскоязычного контента