ДАЙДЖЕСТ: |
Проанализировав социальные сети, они изучили почти 2 млн твитов, которые написали жители Лондона и Сан-Франциско о посещаемых местах.
В результате выяснилось, что находясь в гостинице или ресторане, люди чаще испытывают чувство радости или счастья. Зато вокзалы и другие места, связанные с транспортом, а также мосты, вызывали у них противоположные чувства. Например, грусть или даже отвращение.
Также исследователи выяснили, что настроение людей зависит от дня или даты посещения того или иного места. Например, накануне Рождества люди испытывали больше счастья, чем в дни террористических атак, пишет PLOS ONE.
![]() |
Узбекистан и Индонезия увеличат частоту авиарейсов между странами
Власти Казахстана озвучили амбициозные планы в сфере туризма
ЧЕЧНЯ. Не видят, но бьют: спецназ «Ахмат» нашёл способ находить замаскированные огневые точки
ООН и Центральная Азия поздравили Баку и Ереван с продвижением к миру