ДАЙДЖЕСТ: |
Разработкой нового облика занимались специалисты бизнес-юнита «Плюс фантех» вместе с дизайнером Вадиком Мармеладовым, дизайн-агентством "Щука" и студией шрифтов Contrast Foundry, как сообщили в компании.
Сообщается, что создатели стремились придумать стиль, который не только отразит функциональность сервиса, но и передаст его ключевую эмоциональную ценность - вдохновение, которое пользователи получают от музыки.
Важным обновлением стало использование глубоких нейронных моделей в системе персональных рекомендаций «Моя волна». Это позволяет более точно понимать изменения в музыкальных интересах пользователей. По словам компании, благодаря этому слушатели открывают в три раза больше новых любимых исполнителей, чем при самостоятельном поиске.
Обновились основные разделы сервиса. На главной странице появились быстрые переходы к «Коллекции», истории прослушиваний и «Моей волне» с предпочитаемыми жанрами. Также добавлены разделы «В стиле» и «Встретились в 'Моей волне'», где пользователи найдут артистов, которых они открыли благодаря персональным рекомендациям. Функционал «Моей волны» также интегрирован в раздел «Коллекция», предлагая треки из всех музыкальных разделов пользователя и дополняя их новыми композициями.
Напомним, что ранее россияне скупили рекордное число смартфонов с 2020 года.
СЕВАСТОПОЛЬ. Леса Севастополя решили закрыть до конца сентября
ЧЕЧНЯ. Жители ЧР для летнего отдыха стали в 1,5 раза чаще выбирать Азию
КРЫМ. МЧС доложило о стабилизации ситуации с паводками в Крыму
ГРУЗИЯ. Участники платформы 3+3 согласовали дату встречи в Турции
ГРУЗИЯ. Германия против запуска переговоров о вступлении Грузии в ЕС
ГРУЗИЯ. Землетрясения в Турции и Грузии зафиксированы сегодня
ГРУЗИЯ. Вице-премьер Грузии: внешние силы выбирают не тех людей
ГРУЗИЯ. На пути в Сванетию: как добраться в Зугдиди из Тбилиси на поезде - расписание и билеты