Ученые выяснили, почему прием витамина B12 способствует появлению прыщей

Просмотров: 1 060Комментариев: 0
Ученые выяснили, почему прием витамина B12 способствует появлению прыщей

Профессионалы установили, что ежели в крови человека наблюдается повышенный уровень витамина B-12, то бактерии на коже перестают его вырабатывать и поэтапно заменяют на иные вещества.

Витамин B-12 вырабатывается как внутри организма, так и поступает извне, вместе с едой. Ученые попытались выяснить, почему у одних людей эти микробы вызывает появление прыщей, а у остальных нет.

Но поверхности кожи человека существуют бактерии, рост которых стимулирует витамин В12. «Наша работа не только лишь объясняет давно известное наблюдение связи меж повышенным уровнем витамина B12 и развитием акне, однако и предлагает молекулярный механизм развития заболевания», — пишут в собственной статье Хойин Ли (Huiying Li) из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (США) и ее коллеги. Угри появляются из-за воспаления клеток в волосяных фолликулах, где находятся корни волос и сальные железы.

Высокие концентрации такого витамина изменяли активность генов бактерий Propionibacterium acnes, которые отвечают за его синтез. Они присутствуют в огромных количествах как на коже людей, склонных к акне, так и здоровых людей.

Дальше ученые обратили внимание на те гены, активность которых различалась.

В начале это явление было обнаружено во время лабораторных опытов с культурами микроорганизмов Propionibacterium acnes, а после этого подтверждено и в процессе экспериментов с участием добровольцев. Кроме того, у одного из испытуемых появились угри. Также выяснилось, что снижение выработки витамина B12 бактериями приводит к перепроизводству ими же порфиринов, вызывающих воспалительные процессы в фолликулах.