ДАЙДЖЕСТ: |
Проблемы начались в 2020 году, когда Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) внесло Армению в "черный список": самолеты из этих стран не допускаются в европейское воздушное пространство. Претензии к Армении заключались в основном в том, что армянские перевозчики испытывают дефицит инспекторов.
На сегодняшний день, спустя четыре года, армянской стороне удалось практически полностью урегулировать все сложности. Ключевые должности заняты, остальные специалисты завершают подготовку и смогут приступить к работе в середине декабря.
"Поскольку мы почти завершили подготовительные работы, в октябре мы связались с европейскими коллегами и договорились о составлении графика проверок, которые будем обсуждать на видеоконференциях"
– Саносян
![]() |
Мощность вместо объёма: с 1 ноября утильсбор будут считать по мощности двигателя.
ЧЕЧНЯ. Миллион за любовь к детям: победительница «Воспитателя года» получила награду от Кадырова
ЧЕЧНЯ. Айла Кутлу: чеченская дочь, ставшая голосом турецкой литературы
Узбекистан поможет Афганистану в разработке газового месторождения
КРАСНОДАР. Первый рейс в краснодарский аэропорт доставил 184 пассажира
ГРУЗИЯ. В аэропорту Тбилиси задержали оппозиционного активиста
В Казахстане появились дороги с покрытием по международной технологии Superpave
ЧЕЧНЯ. Грозненская ЦРБ преображается: новый уровень медицины после реконструкции