ДАЙДЖЕСТ: |
Порядка 39% всего населения страны тратит большую часть средств на продукты питания, а за покупками отправляются не реже 10 раз в месяц.
Потребители ходят за покупками не менее 10-ти раз в месяц, приводят checheninfo.ru результаты исследования. Такой вывод сделали эксперты компании Nielsen, опросив жителей 6 городов-миллионников. В результате чего опроса выяснилось, что в столице России, Новосибирске и Екатеринбурге люди тратят на еду от 40% до 70% личных средств.
Но ситуация с дискаунтерами прямо противоположная: более большие траты там совершают жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону — от 29 до 30 процентов бюджета, а жители столицы, Новосибирска и Екатеринбурга — от 5 до 21 процентов. Что касается формата гипермаркетов, то тут жители столицы, Санкт-Петербурга Новосибирска и Ростова-на-Дону оставляют от 31% до 47% собственных доходов. Значительно менее тратят в гипермаркетах жители Екатеринбурга и Нижнего Новгорода — только 15-19% собственных средств.
Как отмечается в исследовании Nielsen, основной задачей похода в магазин остается ежедневная покупка продуктов: 31% россиян в масштабах последнего посещения магазина приобретали продукты именно на 2-3 дня.
- Ходить в магазин чаще, ограничиваясь приобретением необходимых продуктов, — распространенная стратегия экономии. Илона Лепп, уполномоченный Nielsen в РФ, уверена, что даже завышенные цены приятнее российскому покупателю, чем однообразие на полках в магазине.
О том, что потребители экономят и целенаправленно подбирают акции на те либо другие товары, возможно, даже в различных торговых точках собственного города либо района, говорит Андрей Карпов, исполнительный руководитель Ассоциации компаний розничной торговли, объединяющей крупнейшие торговые сети страны (АКОРТ). Специалист поясняет, что в кризис сетям даже получилось перетянуть к себе клиентов, которые прежде предпочитали магазины несетевой розницы и рынки. По имеющимся данным знатоков, в условиях рыночной экономики искусственно сдерживать цены довольно трудно.
Специалисты утверждают, что каждодневные поход в магазины обусловлены низкой покупательской способностью граждан.
![]() |
РОСТОВ. Детей в больницах и детсадах кормили опасным маслом из Ростова
ЧЕЧНЯ. Чеченэнерго обеспечило электричеством более тысячи новых абонентов
АДЫГЕЯ. Адыгеяавтодор приступил к ремонту главной дороги на территории Шовгеновского района
РОСТОВ. В Ростовской области начался острый дефицит свободных работников
ЧЕЧНЯ. Более 80 тысяч жителей Чечни ограничены в выезде за границу из-за долгов
АДЫГЕЯ. Мобильная медицинская бригада провела диспансеризацию в отдаленном ауле Адыгеи
КАЛМЫКИЯ. Национальный оркестр Калмыкии с триумфом завершил гастроли в Москве
КАЛМЫКИЯ. Молодые художники из Калмыкии получили награды на конкурсе
РОСТОВ. Ростовская область нашла чем заменить экспорт одной только пшеницы