ДАЙДЖЕСТ: |
Экс-сотрудники управления судебного департамента Верховного суда РФ Подмосковья Валерий Кузьмич и его заместитель по финансам Елена Титова объявлены в международный розыск в масштабах уголовного дела о масштабных хищениях в судебной системе Московской области.
«Сегодня Басманным судом были оставлены без рассмотрения ходатайства СК Российской Федерации об избрании заочной меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении Е.Титовой и В.Кузьмича, обвиняемых в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ». ВС РФ сообщил подсудность этого дела в Калугу, так что сейчас СК РФ придется обращаться в калужский суд. Следствие, приняв 71 млн за базовую оплату, посчитало, что все другие суммы просто списывались на услуги переводчиков и присваивались, а решения судов об оплате переводчиков подделывались.
Им вменяется мошенничество в особо больших размерах.
Раньше до этого по аналогичным обвинениям суд арестовал прежнего руководителя судебного департамента столицы Вячеслава Липезина, его бывших заместителей Любовь Лопатину и Игоря Кудрявцева, гендиректора компании «Рабикон» Умара Заробекова, директора ООО «Афродита» и менеджера «Рабикона» Татьяну Пороскун.
Так как «Рабикон-К» работал и в Московской области, следствие провело проверку, которая выявила необоснованные выплаты якобы за переводы и из регионального судебного управления. В них О.Егорова указала, что в 2014 году столичное управление судебного департамента потратило на услуги переводчиков в районных и мировых судах столицы 322 млн руб., в то время как, согласно подсчетам Мосгорсуда, на самом деле на переводчиков было потрачено 7,3 млн руб. После писем В.Липезин был отстранен от работы.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?