В 2018 году случится мощная космическая вспышка — Ученые

В 2018 году случится мощная космическая вспышка — Ученые

Эта двойная система находится в созвездии Лебедя. Сильное магнитное поле пульсара приводит к появлению узконаправленного радиоизлучения, которое и позволяет обнаруживать такие объекты.

Астрономы сообщили, что в 2018 году ученые сумеют наблюдать за грандиозным космическим шоу в созвездии Лебедя: пульсар под названием J2032 сблизится с одной из самых броских звезд Галактики и начнет перетягивать на себя ее материю, что вызовет сверхмощную вспышку, информирует NASA. Именно поэтому, ученым, специализирующимся на астрофизике, удаётся обнаружить и распознать такие объекты. По оценкам астрономов, MT91 213 приблизительно в 15 раз больше и в 10 тысяч раз ярче Солнца. Но последующие наблюдения показали, что по сути они являются «половинками» крайне необычной двойной системы. Орбитальный период системы составляет 25 лет, при всем этом пульсар пройдет на очень близком расстоянии от звезды-компаньона наименее чем через три года. Двигаясь по этой орбите, сначала 2018 г. пульсар погрузится в обширный газопылевой диск, опоясывающий звезду-партнера, что приведет к возникновению зрелищной серии вспышек, которые будут фиксироваться во всех диапазонах электромагнитного спектра, начиная от радиоволн и заканчивая гамма-лучами. При максимальном сближении MT91 213 и пульсара J2032 появится сильнейший звездный ветер, который под влиянием магнитного поля пульсара спровоцирует высокоэнергичное излучение.

Явление будет выглядеть как излучение огромной мощности.