| ДАЙДЖЕСТ: |

Злоумышленники, выдавая себя за представителей операторов связи, банковских служащих или специалистов техподдержки, сообщают о подозрительной активности, неполадках или необходимости настройки линии. Под этим предлогом они просят ввести код, перенаправляющий входящие звонки и SMS на их номера.
Впоследствии все сообщения, включая банковские пароли, поступают мошенникам. Это дает им возможность переводить средства, взламывать аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, используемые для дальнейших афер.
Для защиты рекомендуется: не вводить коды, продиктованные по телефону; проверять и отключать переадресацию командой ##002#; установить PIN-код на SIM-карту; не сообщать данные SIM-карты; использовать двухфакторную аутентификацию.
При случайном вводе мошеннического кода немедленно отключите переадресацию и свяжитесь с оператором. Также смените пароли от важных аккаунтов.
Ранее эксперт рассказал, как защититься от кибермошенников. Также из-за хакеров банки ежедневно тратят миллионы рублей на СМС.
![]() |
Участники пресс-тура по Северному Кавказу обновили канатную дорогу "Мамисона"
Ставрополье нарастит экспорт продукции АПК до миллиарда долларов
ЧЕЧНЯ. Владимир Марковин: человек, который вернул горам их голос
ЧЕЧНЯ. РИА Новости: В Чечне один из самых низких показателей доступности личных автомобилей