ДАЙДЖЕСТ: |
Злоумышленники, выдавая себя за представителей операторов связи, банковских служащих или специалистов техподдержки, сообщают о подозрительной активности, неполадках или необходимости настройки линии. Под этим предлогом они просят ввести код, перенаправляющий входящие звонки и SMS на их номера.
Впоследствии все сообщения, включая банковские пароли, поступают мошенникам. Это дает им возможность переводить средства, взламывать аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, используемые для дальнейших афер.
Для защиты рекомендуется: не вводить коды, продиктованные по телефону; проверять и отключать переадресацию командой ##002#; установить PIN-код на SIM-карту; не сообщать данные SIM-карты; использовать двухфакторную аутентификацию.
При случайном вводе мошеннического кода немедленно отключите переадресацию и свяжитесь с оператором. Также смените пароли от важных аккаунтов.
Ранее эксперт рассказал, как защититься от кибермошенников. Также из-за хакеров банки ежедневно тратят миллионы рублей на СМС.
Новостей нет
![]() |
ВОЛГОГРАД. Жители Волгограда боятся заражения гриппом так же сильно, как ковид
Танк по-русски: почему мир не может повторить успех отечественной брони
Европейские пользователи Apple столкнулись с ограничением синхронного перевода
Совет по кибербезопасности ОАЭ распространил важное предупреждение для населения
Мошенничество в Telegram удвоилось: лайки за деньги стали новой схемой обмана