| ДАЙДЖЕСТ: |

Падение продаж на русском автомобильном рынке не могло не сказаться на производителях автомобильных запчастей.
Также порядка 30 учреждений остановили запуск заводов в Российской Федерации.
4 компании, производящие авто-компоненты, по данным Министерства экономики, закончили работу. «Коммерсантъ» пишет, например, о французской фирмы Faurecia (основным акционером является PSA Peugeot-Citroen), построившей, однако не запустившей завод в Татарстане. Они хотят, чтобы валютные риски активнее учитывались при соглашениях с ними, однако Минэкономразвития до сих пор не проработал этот вопрос. Не дождавшись ответа, производители выступили с еще одним предложением, суть которого в том, чтобы при расчёте локализации использовать экспортное производство.
Гендиректор государственной ассоциации поставщиков автокомпонентов Михаил Блохин считает, что изменение в формуле послужило бы дополнительным стимулом для иностранного производителя, который планирует локализовать производство в РФ.
![]() |
92-летняя Хисако Сакаи победила в киберспортивном турнире по Tekken 8
В поездах в Сочи и Анапу к лету появятся вагоны с удлиненными полками