ДАЙДЖЕСТ: |
Падение продаж на русском автомобильном рынке не могло не сказаться на производителях автомобильных запчастей.
Также порядка 30 учреждений остановили запуск заводов в Российской Федерации.
4 компании, производящие авто-компоненты, по данным Министерства экономики, закончили работу. «Коммерсантъ» пишет, например, о французской фирмы Faurecia (основным акционером является PSA Peugeot-Citroen), построившей, однако не запустившей завод в Татарстане. Они хотят, чтобы валютные риски активнее учитывались при соглашениях с ними, однако Минэкономразвития до сих пор не проработал этот вопрос. Не дождавшись ответа, производители выступили с еще одним предложением, суть которого в том, чтобы при расчёте локализации использовать экспортное производство.
Гендиректор государственной ассоциации поставщиков автокомпонентов Михаил Блохин считает, что изменение в формуле послужило бы дополнительным стимулом для иностранного производителя, который планирует локализовать производство в РФ.
![]() |
РОСТОВ. Алиментный реестр в Ростовской области – время платить или быть публично «отмеченным»
ЧЕЧНЯ. Дуба-Юрт — село, названное в честь легендарного наиба Дубы
Судьба «Клиники сердца»: самарский недострой на грани банкротства
АЗЕРБАЙДЖАН. Мир в Шарм эш-Шейхе: Повторит ли Трамп опыт Клинтона?
КАЛМЫКИЯ. Более двух тысяч калмыков проверили знания на Всероссийском агродиктанте
ЧЕЧНЯ. В Правительстве ЧР приняли более 20 постановлений для развития региона
ЧЕЧНЯ. Сборная Чечни завоевала серебро на международном турнире по самбо в Минске
АЗЕРБАЙДЖАН. Максим Шевченко. Встреча Алиева и Путина. Трамп в Шарм эш-Шейхе. Что дальше?