Ученые выявили гены, регулирующие развитие рака мозга

Просмотров: 1 112Комментариев: 0
Ученые выявили гены, регулирующие развитие рака мозга

Известно, что такие опухоли мозга, как глиомы, едва поддаются лечению.

Опубликованное в журнале Cell Reports исследование информирует об обнаружении нового семейства генов, отвечающего за рост самого широкого спектра высокозлокачественных опухолей мозга.

Они смоделировали несколько типов опухолей, используя для этих целей стволовые клетки мозга. Третий ген, обнаруженный учеными, называется ST6GALNAC5 и, как, оказалось, отвечает за способность клеток покидать круг кровообращения и преодолевать гематоэнцефалический барьер, проникая в ткани мозга. Во время реализации опыта учеными была выделена группа генов семейства Ets. Сейчас ученые пробуют отыскать пути блокирования экспрессии этих генов, чтобы на основании этого создать новые методы терапии глиомы. Ежели ученые отыщут способ подавлять эти гены, то развитие глиом будет значительно усложнено сопротивлением самого организма человека. Даже после хирургической операции по удалению опухоли почти всегда вскоре у пациентов начинается рецидив, который в 100% случаях завершается летальным исходом. «Это может посодействовать продлить жить пациентам, страдающим от злокачественных новообразований», — считает ведущий автор исследования Джошуа Бреюниг (Joshua Breunig).