| ДАЙДЖЕСТ: |

Но профессионалы нидерландской компании VolkerWessels отыскали полезное применение выброшенному пластику — бутылки и иные предметы предлагается перерабатывать в особый вид дорожного покрытия, пишет checheninfo.ru. Сырье предполагается доставать из океанов, где сор уже превращается в искусственные острова.
Дороги будут состоять из отдельных полых секций, соединенных меж собой.
«Пластиковые дороги владеют всеми преимуществами в сравнении с сегодняшней (асфальтовой) технологией дорожного возведения, как в смысле укладке дорог, так и их последующего технического обслуживания», — объявил руководитель KWS Infra Рольф Марс. PlasticRoad будут устойчивы к воздействию реагентов и температур от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. Помимо того технология дает возможность снизить выбросы СО2 в атмосферу, так как асфальт, по утверждению учёных, ответственен за 2% всех выбросов углекислого газа от транспортной инфраструктуры.
Масса готовых плит PlasticRoad будет относительно невысокой, поэтому их можно будет укладывать на песок либо неустойчивую почву.
Власти Роттердама уже сообщили, что город открыт для экспериментов, а компании начали поиск партнеров для выполнения проекта. По утверждению уполномченных департамента инфраструктуры горсовета, прототип дороги из вторсырья может быть создан в особой «уличной лаборатории» под открытым небом на протяжении трёх лет. О стоимости проекта не сообщается.
![]() |
Трамп открыл новую эпоху американской политики в Центральной Азии
В Днепре введён мораторий на публичное использование русскоязычного культурного продукта
СТАВРОПОЛЬЕ. Два российских аэропорта обновили расписание маршрутов
ЧЕЧНЯ. ГГНТУ и центр «БЕРС» запускают лабораторию ИИ для цифровой стоматологии
ЕС может ужесточить выдачу россиянам шенгенских виз — Politico
Количество выездов россиян за рубеж впервые превысило доковидные цифры
Обострение на границе Израиля и Ливана: угроза полномасштабного конфликта растёт
СТАВРОПОЛЬЕ. Ставрополье удерживает первенство в производстве тепличных овощей в России