ДАЙДЖЕСТ: |
«При всем этом ассоциируют они с докризисным 2013 годом, а по отношению к провальному 2014 году рост составил около 70-80%», — цитирует «Интерфакс» пресс-аташе русского союза туриндустрии Ирину Тюрину.
Поток туристов в Крым вырос на 70-80% в сравнении с показателями 2014 года, главным образом за счет серьезного улучшения транспортной ситуации в регионе. Сейчас, по располагаемым последним сведениям на данный момент РСТ, аэропорт Симферополя ежедневно обслуживает около 20 тысяч пассажиров. Керченской переправой пользуются порядка 30 000 пассажиров в сутки. Все эти факторы решили судьбу сезона.
«Туроператоры отмечают, что востребован и просто отдых, и экскурсионные программы». Активно поехали в Крым туристы из дальних регионов — Восточной и Западной Сибири, Приморья. Симферополь опережает Сочи по продажам билетов на самолеты в два-три раза.
Поток туристов из государства Украины практически сошел на нет, однако уполномоченные крымской туриндустрии не отчаиваются: они считают, что жители России, приезжающие на отдых в Крым, вполне в состояние восполнить эти утери. Стабильно высоким остается поток туристов из Центральной Российской Федерации. Так, в компании «Кандагар», входящей в РСТ, до 20% продаж приходилось на бюджетный отдых. Русские же туристы туда не едут. Экскурсионные программы расходятся лучше, чем просто отдых.
Напомним, что в этом сезоне в Крыму отдохнули уже 2 млн человек.
С января месяца по декабрь прошедшего года курорты Крыма посетили около 4 млн человек.
![]() |
Нетаньяху изменил план Трампа по Газе — арабские страны обеспокоены
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете