ДАЙДЖЕСТ: |
Работник издания The Verge и профессиональный гонщик от Jalopnik побывали в ховерпарке Лексус под Барселоной (по аналогии со скейтпарком, парк для катания на ховерборде), где покатались на реальном ховерборде Slide, поведали о его устройстве и описали чувства от езды.
Мировая премьера ховерборда должна была состояться завтра, и через 4 часа после публикации ролик удалили, но копию как и прежде можно найти в сети «Вконтакте». Первое: штуковина летает только по умышленно подготовленной поверхности, так как в основе технологии ховерборда — два резервуара-криостата, в которых содержится сверхпроводящий материал.
Стоит обозначить, что проект Лексус Hoverboard начался полтора года назад.
Ховерборд безумно отличается от скейтборда в плане езды: он неустойчив, на нём нельзя (или как минимум очень непросто) поворачивать, а от поверхности земли он находится всего только на расстоянии 4 сантиметров. Как объясняет checheninfo.ru, под ховер-парком размещено 200 метров магнитного трека.
Сделать такой агрегат японской компании помогали профессионалы из немецкого института IFW и компании evico GmbH, которые специализируются на технологии магнитной левитации. Для создания левитации применяется 32 сверхпроводника, а для заправки 2-х криокамер нужно 1,5 литра (50 oz) жидкого азота. «Это абсолютно новый опыт», — объявил Макгуран. Компания не собирается выпускать ховерборды серийно. Наконец-то чудо под названием ховерборд будет показан официально.
Ховерборд Лексус - это не настоящий продукт, это просто спецэффект, созданный для рекламы авто.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров