ДАЙДЖЕСТ: |
Вместо привлечения огромного количества новых абонентов компания Вайнах - Телеком намерена поставить на более высокий уровень работу по улучшению сервиса уже существующих клиентов. С этой целью в городе Грозный создан cаll-центр, в котором по телефону отвечают на все вопросы абонентов, а также рассматривают замечания. По словам вице-президента по маркетингу и развитию бизнеса ЗАО «Вайнах-телеком» Ибрагима Якубова, такая работа была начата с целью узнать о проблемах клиентов и для улучшения сервиса.
Мониторинг обращений граждан позволяет компании узнать о существующих проблемах для их дальнейшего разрешения, а также принести изменения в тарифную политику компании. - Во всех районах и городах республики функционируют офисы ВТК, в которых тщательно отслеживаются обращения абонентов. Здесь можно не только подключить необходимую услугу, но и оставить жалобу или пожелание, - подчеркнул Ибрагим Якубов. Об этом сообщает «Грозный-Информ».
![]() |
ЧЕЧНЯ. Елена Панина: The National Interest: "Искандер" — наглядное подтверждение потенциала РФ
ЧЕЧНЯ. В ЧР за последние 5 лет уровень занятости в неформальном секторе снижен на 22,7%
АРМЕНИЯ. Турция говорит с Арменией с позиций Азербайджана - СМИ
КЧР. В Карачаево-Черкесии нашли способ привлечь молодежь в сельское хозяйство
С. ОСЕТИЯ. Владикавказский зоопарк намерен утвердить возможность шефства над животными
КАЛМЫКИЯ. Спасатели Калмыкии рассказали о напряженной работе за неделю
Иран ценит позицию РФ, осудившей удары США по ядерным объектам страны — МИД
США должны получить ответ на удары по ядерным объектам Ирана — Пезешкиан