ДАЙДЖЕСТ: |
Вместо привлечения огромного количества новых абонентов компания Вайнах - Телеком намерена поставить на более высокий уровень работу по улучшению сервиса уже существующих клиентов. С этой целью в городе Грозный создан cаll-центр, в котором по телефону отвечают на все вопросы абонентов, а также рассматривают замечания. По словам вице-президента по маркетингу и развитию бизнеса ЗАО «Вайнах-телеком» Ибрагима Якубова, такая работа была начата с целью узнать о проблемах клиентов и для улучшения сервиса.
Мониторинг обращений граждан позволяет компании узнать о существующих проблемах для их дальнейшего разрешения, а также принести изменения в тарифную политику компании. - Во всех районах и городах республики функционируют офисы ВТК, в которых тщательно отслеживаются обращения абонентов. Здесь можно не только подключить необходимую услугу, но и оставить жалобу или пожелание, - подчеркнул Ибрагим Якубов. Об этом сообщает «Грозный-Информ».
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется
ГРУЗИЯ. На границе Северной Осетии и Грузии построят склады для хранения товаров
КЧР. Рашид Темрезов: Юные жители Карачаево-Черкесии словом и делом поддерживают бойцов СВО
СЕВАСТОПОЛЬ. ФСБ предотвратила теракт на Балаклавской ТЭС в Севастополе