ДАЙДЖЕСТ: |
Вместо привлечения огромного количества новых абонентов компания Вайнах - Телеком намерена поставить на более высокий уровень работу по улучшению сервиса уже существующих клиентов. С этой целью в городе Грозный создан cаll-центр, в котором по телефону отвечают на все вопросы абонентов, а также рассматривают замечания. По словам вице-президента по маркетингу и развитию бизнеса ЗАО «Вайнах-телеком» Ибрагима Якубова, такая работа была начата с целью узнать о проблемах клиентов и для улучшения сервиса.
Мониторинг обращений граждан позволяет компании узнать о существующих проблемах для их дальнейшего разрешения, а также принести изменения в тарифную политику компании. - Во всех районах и городах республики функционируют офисы ВТК, в которых тщательно отслеживаются обращения абонентов. Здесь можно не только подключить необходимую услугу, но и оставить жалобу или пожелание, - подчеркнул Ибрагим Якубов. Об этом сообщает «Грозный-Информ».
АЗЕРБАЙДЖАН. Турция и Армения: каковы перспективы нормализации?
АЗЕРБАЙДЖАН. Магдалена Гроно назначена спецпредставителем ЕС по Южному Кавказу
ГРУЗИЯ. Как передвигаться по Грузии на поездах: маршруты, цены, как купить билет
АЗЕРБАЙДЖАН. Соглашение Азербайджана и Турции утвердил Ильхам Алиев
ГРУЗИЯ. В чём секрет успеха Грузии? | Алексей Наумов. Разбор
В России стартовала Международная гуманитарная премия «Совесть»