ДАЙДЖЕСТ: |
Вместо привлечения огромного количества новых абонентов компания Вайнах - Телеком намерена поставить на более высокий уровень работу по улучшению сервиса уже существующих клиентов. С этой целью в городе Грозный создан cаll-центр, в котором по телефону отвечают на все вопросы абонентов, а также рассматривают замечания. По словам вице-президента по маркетингу и развитию бизнеса ЗАО «Вайнах-телеком» Ибрагима Якубова, такая работа была начата с целью узнать о проблемах клиентов и для улучшения сервиса.
Мониторинг обращений граждан позволяет компании узнать о существующих проблемах для их дальнейшего разрешения, а также принести изменения в тарифную политику компании. - Во всех районах и городах республики функционируют офисы ВТК, в которых тщательно отслеживаются обращения абонентов. Здесь можно не только подключить необходимую услугу, но и оставить жалобу или пожелание, - подчеркнул Ибрагим Якубов. Об этом сообщает «Грозный-Информ».
![]() |
АСТРАХАНЬ. Игорь Мартынов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей
КРАСНОДАР. В Новороссийске пресекли ввоз из Турции более 1300 мощных винтовок
КРАСНОДАР. На Кубани решили пересадить туристов и местных жителей на вертолеты
ДАГЕСТАН. Стало известно, кто виноват в массовом отравлении детей в Дагестане
КРАСНОДАР. Главу госпредприятия в Сочи обвинили в одобрении бракованной системы безопасности
ЧЕЧНЯ. Неизвестные страницы истории: чеченцы в Кавказсой войне как пионеры военного искусства
КБР. От школьников до ветеранов СВО, в КБР наградили лучших значкистов ГТО
Осуждаем поведение правящего режима и его фальшивую повестку мира — Центральный комитет АРФД Канады
КБР. В Кабардино-Балкарии в разгаре битва за урожай, помогает погода и новая техника
КРЫМ. В Крыму собрали более 500 тысяч тонн зерновых и зернобобовых культур